12 основных правил продвижения в социальной сети

Aug 13, 2013 14:01



Вне зависимости от того, что продает ваша компания: печенья, виджеты или личные консультации, - социальная сеть может стать движущей силой, - и это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Удивительно, но многие компании не используют социальные сети правильно (или полностью игнорируют их). Правила социальных сетей несложные, и если вы их игнорируете, то рискуете разделить участь тех, кто игнорировал телефон в конце 19 века и интернет в конце 20-го.

Несмотря на то, что в данном случае начинать изучение правил достаточно поздно, все же можно наверстать упущенное. Это относится не только к модным потребительским компаниям. В феврале компания Marketing Leadership Council опубликовала результаты исследования, которые показали, что прежде, чем набирать номер телефона или связываться по электронной почте для уточнения условий сделки или для получения более подробной информации, 57 процентов потенциальных покупателей предварительно исследуют вашу компанию при помощи интернет-ресурсов. Это суровая реалия, которая подтверждает, как важно уже сегодня заняться вплотную изучением социальных сетей.

Вот несколько простых правил, которые я усвоил в процессе самостоятельного изучения социальных сетей.
[Spoiler (click to open)]

1.Начало

Несмотря на то, что вам предстоит изучить огромный объем материала, проявите решительность и приступайте. Если даже ваша первая публикация будет выглядеть не вполне корректно, это не должно стать камнем преткновения.

2.Это занимает время

Многие бизнесмены, приступая к изучению социальных сетей, обеспокоены тем, что долго не смогут начать работать в сети так, как бы им того хотелось. Для того, чтобы создать аутеничное и создать аудиторию, требуется много времени. Не позволяйте тревогам одержать над вами верх - думайте о том, как воплотить различные аспекты вашего бизнеса. Выдержка - важная составляющая в достижении успеха.

3.Не пытайтесь объять необъятное

Выбирайте канал, который функционирует наиболее естественно и сосредоточьтесь на нем. Мне нравится Twitter, и я пользуюсь им постоянно. Моим требованиям соответствуют и короткие очереди, и скорость информирования. Я случайный посетитель других социальных медиа каналов и буду часто делиться тем, что я узнал, возвращаясь назад к моей первой любви, Twitter.

4. Приносите пользу

Делитесь содержанием или информацией, которая, по вашему мнению полезна. Если вы читаете статью на сайте или находясь на конференции, и при этом считаете, что некоторая часть содержания заслуживает внимания, поделитесь - другие также прочтут это.

5. Не зацикливайтесь на отзывах и предложениях

Не беспокойтесь о том, что не всегда получаете ответы. Я всегда удивляюсь, когда встречаются люди, которые регулярно читают мои обновления, находят их полезными, но никогда не отвечают мне.

6. Делитесь чем-то личным

Особенно, если вы пишете сообщение в Twitter, используя свой аккаунт. Я часто пишу смешные сообщения о том, какие фразы

произносит моя дочь, или о поступках, которые она совершает. Мои друзья ласково называют ее «Тинейджер». Обновления таких сообщений означают, что аккаунт принадлежит конкретному человеку - мне.

7.Избегайте безрассудства в социальных сетях

Все, что касается руководства вашим бизнесом, вам может быть доступно только в Twitter. Не поддавайтесь искушению создать канал, который информирует обо всем, что связано с темой или имущественным правом вашего бизнеса. Это не только очень неприятно для ваших сторонников, но и уменьшает ваш авторитет. Сбивает с толку, когда кто-то просит вас высказать свое мнение о чем-то, чем вы поделились, а вы понятия не имеете, о чем шла речь.

8.Спрашивайте совета

Конфиденциальный совет, который помог и мне - просите совета у других и намеренно через социальные сети находите вопросы, чтобы отвечать на них. Это отличный способ изучить тему и начать новый диалог.

9. Выражайте чувство благодарности

Актуально в жизни, а также верно в Twitter: если кто-то потратит время на то, чтобы поделиться вашей публикацией, - конечно, если он не поторопится и напишет особый комментарий, - простое «спасибо» пройдет долгий обратный путь.

10.Уделяйте внимание

Речь идет о продолжительных знакомствах. Если ваш сторонник публикует что-либо интересное или то, что вас волнует, не забудьте протянуть ему руку.

11.Способствуйте обмену информацией

Особенно, когда вы используете Twitter, оставляйте место для комментариев других людей. Вы думаете, что 120 символов это много? 120 символов или меньше - это идеальный твит. Простое использование слова «Поделиться» зарекомендовало себя как решительный призыв к действию.

12. Последнее правило для всех

Никто не любит спам. Решая, становиться ли вашими сторонниками, большинство пользователей оценивают качество вашего аккаунта в социальной сети. Они будут просматривать вашу последнюю страницу или обновления. Они хотят убедиться, что вы интересны, контактны, а то, чем вы делитесь - полезно.

Первоисточник: http://rueconomist.ru/12-osnovnyih-pravil-prodvizheniya-v-sotsialnoy-seti/

делитесь, том, обновления, социальных, когда, других, сетей, twitter, создать

Previous post Next post
Up