О чем должны говорить Ваши профили в социальных сетях?

Aug 12, 2013 08:01



Это смешно, но многие люди не думают о своих профилях в социальных сетях до тех пор, пока не начинают искать новую работу. Предположим, что Вы смотрите на свои социальные профили, как на ключевую точку в построении своего информационного образа.

Я знаю, это звучит как поучительный совет, но это может быть хорошим напоминанием чего-то, что вы уже можете знать.

Профили в социальных сетях являются частью социального доказательства, частью брошюр и частью поисковой оптимизации. Так почему бы не трактовать их, как свой личный брэнд?

[Spoiler (click to open)]
Очевидно, что если Вы еще не сделали так, то Вы должны зарегистрироваться в Facebook, LinkedIn, Google+ и Twitter. Возможно, это вновь поучительный совет, но я до сих пор работаю с некоторыми людьми, которые не понимают, зачем им это нужно. Правда в том, что это настоящий брэндинг реальных вещей, поскольку это новая платформа для взаимодействия всех и вся.

Если Вы уже зарегистрированы, подумайте - возможно стоит включить в этот список Pinterest, Instagram, Reddit и Quora.

Вы также можете рассмотреть возможность использования такого сервиса, как KnowEm, который за определенную плату зарегистрирует Ваш профиль в сотне или более социальных сетей.

В добавление к этому, Вы можете зарегистрировать свое личное имя в сервисе BrandYourself, чтобы создать личную брэндинговую страницу. Так же вы получите советы о том, как продвигать свой профиль, чтобы попадать в поисковые запросы.

Хороший социальный профиль начинается с хорошей фотографии.

Не фотографируйте на телефон сами себя, например, в зеркало, или не делайте фото типа «смотрите, какой я оригинальный».

Сделайте серию профессиональных фото. Они не обязательно должны быть сделаны строго в студии.

Пригласите несколько других людей, сделайте несколько снимков вне помещения, экспериментируйте с индустриальными постройками (убедитесь, что они хорошо освещены). Индустрия знакомств имеет много данных о влиянии фотографии на первое впечатление, и она может предложить Вашему вниманию некоторые инструкции о том, как делать лучшие фотографии для профиля.

Сайт знакомств OK Cupid имеет каталог с более, чем 7000 фотографиями для профилей. Они обнаружили некоторые очевидные плюсы и минусы в фотографии для профиля. Было замечено, что простое изменение позиции лица может увеличить количество знакомств на 30%.

Ниже приведены основные выводы исследования:

Для Женщин: игривость в сторону от камеры - худшая идея, чтобы познакомиться с кем-нибудь. И напротив, игривость или улыбка в сторону камеры показали лучшие результаты.

Для Мужчин: не улыбающееся, повернутое от камеры лицо увеличивает шансы знакомства. Игривость для мужчин абсолютно не подходит.

Запомните, знакомство и продажа личного брэнда, не сильно отличаются друг от друга.

Боритесь с желанием скопировать и вставить свое резюме.

Если только Вы не создали действительно увлекательное резюме. Опыт мне подсказывает, что таких резюме очень мало. Поэтому не превращайте страницы Вашего профиля в такие же скучные страницы, которыми завален весь интернет.

Вместо этого рассказывайте истории. Сосредоточьтесь на том, где Вы были. Какой опыт Вы приобрели. Какие навыки Вы получили и почему. Напишите резюме от первого лица и используйте выразительные тона.

Создайте «говорящее лого» и используйте его как заголовок для Вашего профиля. Убедитесь, что Вы говорите обо всех своих увлечениях, даже тех, которые находятся за пределами Ваших профессиональных требований. Например, если Вы поднялись на Эверест, мне это интересно.

Добавьте несколько очень актуальных цитат других клиентов, партнеров и работодателей. Также создайте много ссылок на соответствующие страницы на Вашем сайте. Укажите полезный контент, который Вы создали. Дайте ссылки на другие социальные сети, в которых Вы активны.

Первоисточник: http://rueconomist.ru/o-chem-dolzhnyi-govorit-vashi-profili-v-sotsialnyih-setyah/

аккаунт, личностный рост, личная эффективность, фотоо, социальные сети, профиль

Previous post Next post
Up