Как организовать свое время бизнесмену

Aug 06, 2013 10:01



Каждый предприниматель жалеет о том, что в сутках слишком мало часов. Где найти время на усовершенствование, обдумывание стратегии маркетинга, если приходится постоянно обслуживать клиентов, управлять подчиненными, готовиться к оплате квартального налога и многое другое?
[Spoiler (click to open)]

Определите самые важные задачи

Если не сделать резервное копирование на ноутбуке, то можно потерять много важной информации, форм, образцов, контактных данных, которые придется долго восстанавливать. Если вовремя не заплатить налог, то придется заплатить штраф, а если продолжать уклонение от уплаты - можно попасть в тюрьму. Если не стараться угодить клиентам, то не будет дохода.

Переведите маркетинг в раздел «необходимо»

Как можно освободить время для занятий маркетингом? Возможно, есть такие задачи, которые вы могли бы поручить кому-либо другому. Попробуйте вставать раньше на час. Быть может, вам нужен  человек, который бы контролировал ваши действия.

Маркетинг: сперва разработайте стратегию

Перед тем, как вы вложите хотя бы несколько копеек в маркетинг, подготовьте стратегию: прочтите книгу Джона Янша «Маркетинг на скотче», запишитесь на онлайн-курсы по этой программе, обратитесь к их консультанту или займитесь всем этим сразу.

Продвигайтесь к успеху постепенно

Естественно, вы не будете участвовать в марафоне, если до этого ваши тренировки ограничивались лишь ежедневной прогулкой на почту. Так же и ошеломительный спрос на ваше предложение не появится сразу без предварительной работы и подготовки. Начинайте с написания ежемесячной информационной рассылки для своих клиентов. Для этого необходимо: а) составить список контактов для рассылки; б) составить содержание письма и в) научиться пользоваться сервисами для отправки электронной почты (MailChimp, Constant Contact).

Ваше дело идет в гору? Не останавливайтесь  на достигнутом!

Возможно через месяц, а может и через три, вы почувствуете себе достаточно уверенным и опытным для перехода к следующему этапу своей тактики, например, составлению ежемесячного плана общественного маркетинга или созданию своей реферальной программы.

Убедитесь, что ваше дело стоит того, чтобы в него вкладывали время и деньги, и мелкими, но значимыми шагами продолжайте продвигаться навстречу росту и процветанию.

Первоисточник: http://rueconomist.ru/kak-organizovat-svoe-vremya-biznesmenu/



клиент, ваше дело, возможно, ежемесячный, важный, стратегия, задача, маркетинг, налог, может, заплатить

Previous post Next post
Up