Вы решили начать свой бизнес, и тут натыкаетесь на головоломку: чтобы привлечь клиентов и заработать деньги, вам нужна реклама, но чтобы создать рекламу, вам нужны деньги, и достаточно много. Как решить проблему? Поможет старая и неактуальная реклама ваших конкурентов.
Обратите внимание на рекламные баннеры с номерами телефонов, когда будете проезжать по улице, просматривать интернет-страницы или пролистывать телефонный справочник организаций. Реклама всегда оплачивается на несколько месяцев вперед. Поэтому компанию все еще рекламируют, даже если она уже закрылась.
Если вы сделаете переадресацию с телефонного номера на старом рекламном баннере на ваш номер, то практически сразу вам позвонят. Объясните клиенту, что компании, в которую он хочет обратиться, больше не существует, и предложите свои услуги. [Spoiler (click to open)]
Проверив, таким образом, все рекламные объявления перейдите к телефонным спискам организаций вашего региона. Если вы хотите привлечь клиентов за пределами вашей области, обследуйте телефонные справочники с бесплатными междугородными звонками. Затем просмотрите все справочники по отраслям на наличие рекламы, платные и бесплатные листинги. Если вы занимаетесь планированием и проведением вечеров, то найдете информацию о своих конкурентах в справочнике для организаторов мероприятий.
Наберите номер, указанный в рекламном объявлении. Если вы услышали гудки, то переходите к следующему, а если автоответчик сообщает вам, что номера не существует, позвоните в телефонную службу и попросите перенаправлять звонки с того номера на ваш.
Не забудьте проверить свои старые выставочные справочники и каталоги: возможно, кто-то, из представленных там конкурентов, давно закрыл бизнес. Переадресуйте все их номера (включая факсы) на вашу компанию. Но и на этом не стоит останавливаться. Зачастую можно дешево купить брошенные домены и перенаправлять их посетителей на ваш сайт.
Если вы знаете, что намечается проведение семинара, тренинга или другого мероприятия, способного заинтересовать ваших клиентов - свяжитесь с организаторами заранее. Часто такие события срываются из-за того, что зарегистрировалось слишком мало людей. Предложите свой вариант мероприятия для ограниченного количества участников. Это создаст вам рекламу и принесет прибыль.