Идеальное преступление

Aug 03, 2013 08:21



Иногда вору дозволяется украсть кошелек и получить за это - благодарность.

Рыночные деятели несут определенную ответственность, и это оказывает свой эффект.

В прошлом году одна из крупнейших компаний , специализирующихся на производстве пищи быстрого приготовления, получила доход около 1.300.000.000. А зарплата генерального директора составила $200 миллионов за последние 5 лет. Иногда, большой доход - показатель того, что вы все делаете правильно. Но иногда это обнажает недостатки системы.
[Spoiler (click to open)]

Большие фаст-фудовые компании крупные , непреклонные, сосредоточенные маркетинговые деятели. Упорные маркетологи. Он способны заставить людей действовать так, как им, выгодно. Иногда даже более того. Когда маркетинговыми идеями оперируют как мощным оружием, они имеют очень большую силу действия на людские умы…

Побочные эффекты такого маркетинга очевидны: кратковременное насыщение и потом длительные проблемы со здоровьем. Дети - участники младшей бейсбольной лиги, будучи приглашенными на обеденные торжества после игры, одновременно зарабатывают высокое кровяное давление, диабет, лишний вес и прочие проблемы из-за неправильного питания, нездоровой пищи. Это вне обсуждения.

Во многих странах 70% населения страдают из-за ожирения.

Проблема не возникает из-за одного куска пицца. Нет, ошибка в снижении уровня ответственности, которое происходит по промышленным причинам. Многие организации не только обеспечивают щирокий ассортимент товаров… они меняют культуру, и должны нести за это ответственность.

Если Ваша организация оперирует такими терминами , как «желудочно-кишечный тракт» или нанимает лоббистов, Вы уже сделали свой выбор в пользу развертывания бизнеса, который меняет культуру , но вместе с тем, приносит Вам большой доход.

Вот что изумляет больше всего: маркетинг столь всемогущ, что некоторые люди, даже испытав негативные его влияния, все равно продолжают пользоваться теми продуктами, от которых пострадали. Это создает петлю обратной связи. Это ведет к созданию общества, в котором владельцы и лидеры этих компаний становятся знаменитыми как рискованные, храбрые бизнесмены, не то что «баронами краденого», коими они являются сейчас.

Нельзя отрицать петлю обратной связи. Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), представляющая население, испытывающее проблемы со здоровьем, связана с соответствующими организациями и даже поставляет своим подопечным их продукцию.

Преступления набирают обороты, потому что деньги, взятые в оборот корпорациями, производящими еду, идут на финансирование компаний, объединяющих важнейший концепт «свободы» с не-ясно-сочлененным-«правом» отвечать требованиям рынка и считать качественным то, что три поколения назад считалось бы безумным. И многим это нравится.

Я напишу здесь основные мысли предыдущих абзацев еще раз, чтобы пояснить: мы решили, что покупатели должны иметь право быть объектом манипуляции маркетологов. И благодаря этому мы жертвует своим здоровьем перед лицом такой огромной силы.

Мы не учитываем все свои ошибки и за едким исключением позволяем строителям возвести мост, дабы нас обезопасить. Мы не боимся вреднейших химикатов. И это не уважительная причина, что мы получаем минутное наслаждение от фаст-фуда - это не идет в сравнение с пагубными последствиями.

У каждой профессии есть объективные ограничения, установленные обществом. Доктора и предприниматели, актуарии - у них ест определенные лимиты, и это нормально. Конечно, это весело и выгодно идти по пути наименьшего сопротивления, но выбирать такой путь - неправильно. Факт, что не всегда выгодно срезать углы.

Важно быть ответственным за свои поступки. Вы такой? Если да, похвально. Если нет, стоит позаботиться о развитии в себе такого качества, как ответственность. Система устойчива и сильно, когда она еще и ответственна.

Это касается и маркетинга. И если мы сами не можем разобраться, что покупать стоит, а что - нет, значит, нам надо в этом помочь:

[Вы можете выбрать один пункт из трех]


  1. Маркетинг не особо эффективен и не столь властен, им часто не учитывается, что многие товары в перспективе могут нанести вред.
  2. Маркетинг работает, и предпринимателям стоит иметь право продавать, что они хотят.
  3. Если маркетинг правильно регулировать, можно застраховаться от опасных последствий его работы и обеспечить качество товаров.

Если ты согласен - нажми "мне нравится" от ВКонтакте или Facebook. Если ты не согласен - нажми "мне нравится" от Одноклассники или от Twitter. Пожалуйста, напиши в комментариях, что думаешь по этому поводу.

Первоисточник: http://rueconomist.ru/idealnoe-prestuplenie/



ответственность, маркетинг, здоровьем, проблемы, выгодно, доход, компаний

Previous post Next post
Up