Это интервью я создал как раз, когда люди не могли попасть на сайт Gab Goldenberg, и, собственно, затем я создал этот пост. [Spoiler (click to open)]
1)Как вы измеряете прибыль от сотрудничества с потребителем (ltv)? Используете какие-либо особенные методы? Какие идеи лежат в основе вашего подхода в данному измерению?
«Это больше чем просто статистика ltv. Ныне существующие технологии позволяют собрать более точные данные. Например, мои собственные данные согласно shoemoney.com из моего аккаунта в PAR Programm.
Также очевиден очень широкий географический диапазон. Также в PAR Programm можно отслеживать посетителей. Так допустим, мне известно что пользователи Facebook мужского пола в возрасте 21-24 лет также являются наиболее доходной частью пользователей.
2) Вы давно составляете список адресов электронной почты для вашего сайта. Вы не пробовали использовать платное составление этого списка? Если да, не могли бы поделиться вашими успехами?
«Я пробовал покупать списки адресов, посты, гостевые блоги и т.д. Наивысшая доходность лица из моего списка , не по ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) но по товаром приобретенным согласно ltv далека от оной на shoemoney.com. Далее ссылаюсь на большие ресурсы , такие как wikipedia page или techcrunch bio или же другие не менее масштабные ресурсы , как the New York Times, Wall Street Journal, Forbes, Fast Company, и так далее.
Социально оплачиваемый трафик является по сути ничего не стоящим. Я всегда удивляюсь тому, сколько мне платят за спонсированные твиты. Наибольшая ставка - $5000+ за один твит. Компании практически ничего не извлекают из этого. Но если Ваша компания хочет заплатить мне кругленькую сумму за твит чего-либо, я не откажусь.
Сейчас платный трафик для меня не подходит. Я выбрал для себя оный иного толка. Он оказался гораздо более удобным и выгодным для меня.»
Отклик: Хочу кое-что уточнить по поводу платного трафика. Вам график показывает что вам очень важно, какими соц. сетями пользуются люди, и теми вещами, которые формируют наивысший ROI. До этого Вы сказали что социальный платный трафик не окупается.
Является выводом для двух утверждений то, что Ваши усилия оправданы? Или Вы имеете в виду, что платные твиты, о которых Вами велась речь ранее, не работают? Или что-либо еще? Мне кажется, Вы как никто другой, можете наиболее точно ответить на эти вопросы.
«Возможно, стоит несколько перефразировать то, что я говорил о моим личном опыте работы с клиентами и моем собственном штате Соц. Трафика, платежей за твиты и тому подобном.
В принципе из сказанного мною можно извлечь пользу. Если взглянете на это примерно под следующим углом. Я плачу за твит о том, насколько удивительна продукция сайта ShoeMoney. Я не получаю продаж с этого, но у меня есть отзывы. Продвижение торговой марки стоит того.
Социальный трафик - совсем другая история.
В конце концов это все сводится к тому, что люди могут извлечь из этого выгоду в добавок к тому, что сформируют взаимоотношения. Это сравнимо с платой за услуги сексуального характера против серьезных отношений.
Вы говорите об обосновании покупателем на Conversion Conference. Не могли бы поделиться, чему примерно будет учить на шоу?
Конечно. Вообще удержание клиентов происходит разными способам… Но сейчас не об этом.
Оказалось, 5 из клиентов нашей PAR Program анонимно пожертвовали данными $40 миллионных покупок, совершенных через нашу систему. Теперь у нас есть данные, поддающиеся количественному выражению насчет следующих вещей:
Когда женщины пользуются электронной почтой
Когда женщины совершают покупки через электронную почту
Какими браузерами пользуются женщины
Какова стоимость е-мэйла, привязанного к соц. сети в сравнении с тем, который не привязан ни к одной из них.
Как быстро в среднем покупатель принимает решение о покупке (это для многих станет новостью)
И т.д., и т.п.
Вы уже немного знакомы со мной и успели убедиться , что я не теоретик. Я практик и верю фактам.
4) Если Вы с кем-то общаетесь на Facebook -т.е. они подписались на Вашу страницу - стоит ли добавлять их также в Ваш список емай-л адресов? Или наоборот?
«Всегда стоит. Вообще заполучение е-мэйл адресов многого стоит».
5) PAR Program, собственником которой Вы являетесь на первый взгляд кажется смесью разных идей, который вы разработали и развиваете на протяжение длительного времени, от электронного маркетинга до демографического исследования по местным рынкам. Не напоминает ли это Вам процесс сборки паззл?
Да.. взгляните на мои достижения и Вы увидите, что все создавалось мною первоначально для себя, а потом я лишь делал это доступным для других людей. По сути сайтом, который вытащил меня из безработного состояния, был сайт, позволяющий адаптировать рингтоны и обои для любых телефонов.
Следующим стал Shoemoney Tools - простой набор инструментов, созданный мною и который впоследствии я запустил для всеобщего пользования. Я даже создал блог, где написал что-то об объектах моего тогдашнего исследования. Мноие люди нашли это полезным.
AuctionAds оказался наиболее масштабным проектом. Я заимствовал технологию с ShoeMoney Ads и построил ее по типу программы eBay. Спустя 4 месяца после запуска рекламной сети я продал сайт. И снова я содавал для себя определенные вещи и адаптировал их для использования другими людьми.
PAR Program берет посетившего впервые сайт человека и создает из него постоянного покупателя. Это я использую для своего собственного маркетинга. Я много чего продал через электронную почту. Сейчас я занимаюсь расширение клиентской базы. Это действительно чудесно, потому что каждый новый клиент - это новая для меня компания и вызов к зарабатыванию насколько возможно больших сумм. Я вкладываю инвестиции в каждого клиента и консультирую их по возникающим маркетинговым вопросам. Вы будете удивлены, услышав ,, что есть такие компании, которые по сути не в большом восторге от своей продукции. Но считают большим преимуществом факт того, что я работаю с ними.
PAR Program стала для меня объектом весьма крупных вложений. Но оно того стоило.
К тому же, если Вам любопытно - вот данные, которые мы можем получить посредством нашей программы.
Одна из тех вещей , которые имеют отношение к Вашему успеху это, делать то, что не все хотят делать. Вы упомянули Auction Ads, говоря об этом. Что Вас подтолкнуло к этому? Расскажите подробнее, пожалуйста.
О, у меня есть несколько болезненный опыт. Иногда есть причина, почему люди не хотят браться ха определенную работу…Я отринул занятие лишь созданием того чем буду пользоваться сам.
Люди всегда спрашивают меня о секрете моего успеха. Хм, не могу абсолютно все мои достижения назвать успехом. Хотя да, я получал большой доход, но этот доход не был гарантированным , потому что я часто хватался за иную работу. Например, NextPimp - когда я продал его в 2010, он был гораздо менее доходным нежели несколькими годами ранее.
С помощью AuctionAds я продал эту компанию спустя 4 месяца.
Что удивляет большинство людей, так это тот факт, что я был единственным разработчиков своих программ до 2008. У меня не было опыта в создании «реальной» компании.
То, что многим покажется недостатком, послужило для меня преимуществом. Это меня многому научило.
7) Кого, не беря в расчет Shoemoney Media Group / Capital вы можете назвать 3-5ю основными рыночными деятелями?
Мне кажется, большинство ожидает услышать от меня имена Tim Ferris, Seth Godin…но дело в том, что действительно лидеры на рынке это те ребята, о которых Вы никогда не слышали или никогда не услышите. Большинство «безымянных» людей , прийдя на мою конференцию и рассказав о своей работе, во многом переплюнули бы меня.
Хотите услышать имена умных людей? John Reese, Frank Kern, Aaron Wall. Вам необязательно покупать у них что-либо… Вы только посмотрите, как они работают. Aaron Wall может быть по праву назван гуру в своем деле. Он не только крупный специалист по продажам но и владелец форумов на seobook.com и других крупных сервисах.
Я, конечно, уважаю Tim Ferris и Seth Godin ,но, откровенно говоря, они давно уже не продавали ничего сами.
8) И последнее. Что такого вы продали, что каждому стоит прямо сейчас приобрести у вас?
О.. Ну, допустим, есть к чему присмотреться на udemy.com. Я продал там тысячи и тысячи товаров. Но это не главное. В основном, я хотел , чтобы люди узнали, как иные начинали с нуля и становились мультимиллионерами.