Определите круг потенциальных покупателей, используя отслеживание звонков
Jul 29, 2013 16:13
Cистема отслеживания вызовов позволяет рекламной компании выявить эффективность того или иного метода отслеживая номера посредством специальной компании.
Многие предприниматели и большие компании заявляют, что случайным образом определяют круг покупателей. И они продолжают тратиться на те же компании при тех же больших расходах. Они не придают должного значения тому, какие рекламы действительно создают круг потенциальных покупателей.
Многие компании упускают своих потенциальных клиентов, ища какие-то списки в Google, получая по электронной почте какие-то флаеры, Если хотите знать, на многих бизнес веб-сайтах даже всегда возможность навести справки по интересующему Вам вопросу.
Отслеживание звонков позволяет определить, какого рода компании собственно совершают эти звонки. Это позволяет упразднить рекламы, оказавшиеся неэффективными сосредоточиться на создании рекламы, привлекающей клиентов наиболее хорошим способом.
Как это работает?
Итак давайте возьмем самый простой пример. Предположим, вы - владелец среднего бизнеса. Вы изредка совершаете мэйл-рассылки, рекламы по радио, рекламы на баннерах,
Вы внесли свой бизнес в соответствующий список на Google. ПО для отслеживания звонков присвоит каждой компании определенный номер и потом база данных позволит Вам определить, какие компании звонят Вам.
Вам не нужен какой-либо код или купон, после того связь установлена, потому что у каждой компании свой уникальный номер.
Кто извлекает пользу из отслеживания звонков?
Если вы где-либо размещаете рекламу, выгода для Вас от отслеживания звонков. Вы можете потратить огромные деньги на разнообразные компании, не зная, какой стоит отдать предпочтение.
Другие возможности, которые дает отслеживание звонков.
К вышесказанному можно добавит, что отслеживание звонков включает также запись, тегирование и другие операции с поступающими звонками.
Запись звонков - по сути, непосредственно оправдывает свое определение. Эту функцию можно использовать в целях сбора определенной информации о покупателе, необходимой маркетинговой информации и улучшения сервиса в целом.
Тегирование звонков - позволяет по сути присвоить им «ярлыки», классифицировать их по степени важности. К примеру, покупатель звонит узнать цену на определенный товар, совершенно не собираясь его покупать. Этот звонок может фигурировать в вашей базе с пометкой «не относящийся в продажам».
Определение временных рамок - название говорит за себя. Это может позволить Вам зафиксировать, когда покупатель собирается приобрести товар.
Цели компании и ее проблемы - это определение непосредственно целей компании и поддержание должного ROI (коэффициента окупаемости инвестиций) компании. Это также распределение бюджета компании. Это позволит также и не затягивать со сроками.
Принятие во внимание вышесказанного позволит Вам значительно сэкономить и увеличить эффективность вашей компании.