Анализ рекламных щитов на примере шоколада
История шоколада насчитывает более трех тысячелетий. Плоды какао были известны еще цивилизации ольмеков - американских индейцев, живших за тысячу лет до нашей эры.
- 11 июля - Всемирный день шоколада (World Chocolate Day). День шоколада впервые был придуман французами в 1995 году.
Шоколад был создан несколько тысячелетий назад. Однако раньше у людей было гораздо меньше выбора, чем в современное время. Различны виды этого продукта: темный,молочный, белый, пористый, вохдушный, с орехами или некоторыми другими начинками, с различным содержанием какао.
в настоящее время разнообразие товара на полках магазинов дает полнейшую свободу выбора и полнейшую свободу в истользовании рекламных средств. Сотни рекламных предложений призывают покупателей попробовать, купив эту продукцию. доказывают свою уникальность, но так ли это?
Альпен гольд
Милка
Picnic
Киндер
Воздушный
Dove
1. Торговая марка Alpen Gold (Альпен Гольд)
Слоганы: Когда хочется шоколада.
Alpen Gold. Главное - внутри!
Alpen Gold - настоящее золото Альп!
на фото видна креативная наружная реклама шоколада Alpen Gold (компания «Крафт Фудс Рус»
Расположение рекламы данного шоколада на транспорте, несомненно имеет большое значение для продвидения бренда. Ежедневно сотни людей видят его и это" впечатывается" в их сознание
На баннерах изображена плитка шоколада, с которой снимают обертку девушки. Одна из них исполнена в виде экстендера, что придает конструкции объем и реалистичность.
Я считаю, что реклама получилась очень действенная, если вспомнить телевизионную рекламу, то можно увидеть и известную актрису Анну Ковальчук, которая "не смогла устоять перед продукцией Альпен Голбд. В перерыве между съемками или в конце дня она обожает баловать себя любимым печеньем. Таков сюжет нового рекламного ролика, способного привлечь массы на приобретение данной продукции, так , как привлечение известных лиц внушает доаерие.
2 .один кусочек и ты в альпийском мире
Девиз в рекламе: Milka. Сказочно нежный шоколад.
в рекламе этого шоколада представлены альпийские луга, леса и горы, котрые представлены и на упаковке шоколада MILKA , а также надписи вроде :«С альпийским молоком», которые говорят о натуральности продукта. отдельное внимание также заслуживает и симол компании Kraft Food- сиренево-белая которва, которая безуслоно привлекает больше внимания, нежели символы и логотипы других компаний
также мною был замечен рекланый баннер следующего содержания:
"Решись подружиться с мамой в социальной сети
решись быть нежным"
Легкий пористый шоколад Воздушный
3. Рекламный слоган: Ощути Воздушный эффект.
Ассортимент шоколада «Воздушный» предлагает классические вкусы молочного, тёмного и белого шоколада, пользующиеся особой популярностью у потребителей.
Легкий и нежный, он обладает особенным неповторимым вкусом. Вот почему его особенно любят легкие на подъем девушки, для которых жизнь в самых разных ее проявлениях, будь то шопинг, общение с подругами или случайная встреча с высоким темноволосым незнакомцем, - одно сплошное удовольствие. именно такое впечатление складывается у потребителней при взгляде на рекламные щиты и телевизионную рекламу.
4.Бренд Kinder (Киндер)
Девиз: Киндер шоколад. Больше молока, меньше какао!
эта реклама в основном предназначена для родителей маленьких детей, которые совсем недавно пошли в школу, часто на рекламных щитах можно увидеть образ любящей и заботливой матери и ребенка, которому дается именно этот шоколад,это внушает больше доверия, как и рекламный слоган. однако, мне конечно, понравилась сама идея. но я вряд ли стала бы его покупать,по крайней мере для себя, а вот родители думаю, имеют иную точку зрения.
5.Премиальный плиточный шоколад Dove (Дав)
Рекламный слоган: Dove. Шелковый шоколад…
уникльность товарного предложения втом, что он себя позиционирует,как "шелковый шоколоад", причем в рекламе использовано изображение шелка, очень нежно обволакивающего всякого, кто попробует хоть кусочекк шоколоада Дав. я считаю, что у создателей рекламы этого шоколоада первоклассно получилось вложить весь смысл и донести его до потебителя,внушить доверие и желание купиитьего.
шоколад пикнис- 31 см позитива!
новый ролик для шоколадных батончиков Big Picnic. Креативная концепция ролика использует пародию на рекламную передачу «Магазин на диване» для того, чтобы рассказать о достоинствах шоколада Picnic. Озвучкой ролика занималась студия «Кураж Бамбей». Я считаю, что это очень яркий и действеннный ход, которрый сложно не запомнить и при выборе шоколада в магазине, обязательно вспоминаешь о нем! к тому же не очень дорогая цена не отпугнет возможных покупателей.
Таким образм, мы видим, что реклама каждого шоколада несет в себе определенный смысл и рассчитана на определеннную аудиторию ( от мам и бабушек, до подростков и юношей)