May 08, 2019 09:53
Сначала старый случай: Много лет тому назад, когда поезд "Невский экспресс" был подорван на пути из Москвы в Питер. Тогда ещё несколько вагонов сошли с рельсов и машинист состава был награждён за то, что следуя инструкции, быстро среагировал на услышанный громкий хлопок, который раздался после проезда локомотива и моментально начал тормозить поезд. Казалось бы все правильно, но профессионалы железных путей говорили, что если бы не торможение, то этот полуметровый участок с отсутствующим рельсом, четырехколесные вагонные тележки проехали даже бы не заметив провала. А в данном случае - сошедшие вагоны, раненные, надолго остановленное движение.
Нынешний случай, бортпроводник сидевший во время экстренной посадки в хвостовой части, там где кухня, по инструкции для эвакуации пассажиров, пытался открыть двери в ХВОСТЕ самолёта. И ему это повидиму удалось, если верить показаниям участников трагедии о внезапно повалившем в салон черном дыме. А как известно, почти все погибшие, включая этого проводника, задохнулись в дыму.
P.S. Вся информация для размышления, взята из открытых источников (печатная пресса)
Шереметьево,
авиакатастрофа,
superjet