Осторожно фаст-фуд

Mar 30, 2012 20:57

Сегодня оказалось богатым на впечатления. Пожалуй, чтобы не забыть, опишу вкус  самого феерического мисо-супа, который мне доводилось пробовать. Это было феерическое г. Нет, с большой буквы Г. 
Дело было здесь:




Это суши-бар Япония в торговом центре Ярмарка. Я вообще не в восторге от псевдо японских астраханских заведений, просто хотелось посидеть. 
Заказали с коллегой мисо-суп с креветкой. Это не был эксперимент  - мы брали его на прошлой неделе и он был вполне ничего. Правда креветка только одна, зато королевская (запоминаем деталь, это важно))
Но сегодня нам принесли нечто:



Оно было абсолютно прозрачным, едва желтоватого цвета. На вкус - как будто в бульон из-под размороженных креветок добавили водоросли и поддельный тофу. Не просто невкусно или "так себе". Тошнотворно.

Ну а дальше понеслось.
Уточнили, правда ли это мисо-суп (ну мало ли, напутали).
Персонал, включая поваров, казалось искренне не понимал, в чем дело. Это не мешало им смеяться и не давать жалобную книгу.

После прений нам предложили суп сварить заново. Мы согласились, у нас забрали обе порции. Повеселившись на тему, что отзывчивый персонал может туда и плюнуть, принялись ждать. Оказалось недолго. Результат превзошел все ожидания - нам отдали тот же самый суп. Но, внимание!- без креветки))) На вопрос, куда же делась креветка все недоуменно молчали.
Мы забрали деньги и ушли... А креветка - наверное не вынесла тех помоев, в которых она плавала, и сбежала...

Астраханская культура предприятий общественного питания не перестает меня поражать. Или рассчитывают на робость и неграмотность своих гостей - "жрите, что дают и не выпендривайтесь, что не вкусно вам или приборы не те, или скатерть грязная и т.д.". Либо просто все равно, как они ведут свой бизнес и отпугивают клиентов. Получают свою сиюминутную прибыль и не хотят ничего менять. Ни то ни другое - ну никак не способствует гостеприимству и не соответствует "Каспийской столице".  

права потребителей, кулинарное, сервис, грустно, Ярмарка, кафе, рестораны, японская кухня, гостеприимство, работа с клиентами

Previous post Next post
Up