Съемки, запись третья

Aug 26, 2016 20:57

   Все же оказаться на очень знакомом тебе процессе со стороны, крайне полезно, наблюдая за тем, как ребята снимают фильм, я во многом увидел себя со стороны, свои стили повдеения, свои ошибки и другие вещи, а также понял , что именно меня привлекает в кино, выводы пока хаотичные, но очень внутренне точные.

1) Мне нравится кино, я говорю именно о рутиной части проекта, задача заново создать жизнь на опредленном участке и на опредленное время, одна из самых интересных для меня, вплоть до самых маленьких процессов (подбор и использование реквизита, работа с местом съемки по воссозданию нужной атмосферы, разработка истории, продумывание истории и характера героев, структуры их изменения и так далее, вплоть до размещения съемочной группы, организации логистики и выстраение графика так, чтобы не наступало психологическое и физиологоическое выгорание коллектива)

2) Мой путь, мои задачи - разработка глубоких персонажей, которые будут русскими, не советскими и не российскими, а чем-то большим и понятным везде, и найти язык как тот на котором они говорят, так и тот на котором о них рассказыать (я про визуальынй ряд и драматургию), что-то я начал нащупывать, но пока это очень аморфное явление, по возвращении с этого проекта начну пробовать его разработать глубже.

3) Я очень ошибался по методу работы с актерами, я думал что достаточно рассказать суть истории, что в данной сцене чувствует и переживает герой, и какие эмоции на выходе мне нужны, как любой человек, поглощенный замыслом, я не понимал что человек не может залезть ко мне в голову на полгода, год, а то и всю жизнь, чтобы понять почему меня волнует эта история, и как ее нужно прожить, теперь буду подробнее, внятнее, и дольше описывать и объяснять суть каждого героя, его трансформацию в ходе истории, и свое видение ее, чтобы актер смог понять человека, которого он проживает

4) Слишком многие проекты, в том числое мной, дела/тся на среднем уровне, нужно хотя бы раз попробовать выпрыгнуть за, сделать больше, чем ты можешь эмоционально и физически, или хотя бы дойти до этой грани, "пойдет" - самое страшное слово во внутреннем психологическом лексиконе художника.
Previous post Next post
Up