Злая училка. Шантаж. Часть вторая.

Feb 14, 2020 15:49







Хорошо, что было чем шантажировать? - Нет, ужасно. И я не решалась до последнего момента, пока не поняла, что потеряю работу и приобрету дурную репутацию. Да, еще детей стали дергать, допрашивать.

И я знала, что сами они воруют очень много, т.к. по всем документам наша школа была интернат с полным обеспечением. Но реально это была самая престижная школа для одаренных детей, и 25% учеников жили в Ленинграде и пригородах, в школе не обедали, не завтракали, не ужинали;) 99% никогда ничего из одежды (а она выделялась НА ВСЕХ УЧЕНИКОВ) не просили, и все это вывозилось грузовиками в открытую.



Но за 10 банок тушенки я вполне могла "погореть".

И все же... Именно этот шантаж был абсолютно грязным, безнравственным, нечестным, и я никогда ничего подобного больше в жизни не делала, потому что послевкусие было ужасным.

Но вспоминать об этом...

Сын у МарьСергевны был очень неплохим хирургом-онкологом в районной  больнице. И она им очень гордилась и всем хвасталась: какая у него машина, дача, зарплата (?!).



И так случилось, что он оперировал моего отца - отрезал кончик уха (там на почве белокровии крохотный рачок образовался), аккуратненько, незаметно и недорого (180 руб, что было полторы моих зарплаты).

И даже угостил отца коньяком после операции.

То есть это была взятка в особо крупном.

И вот мы сидели в нашей учительской-воспитательской, я - исплаканная и несчастная вконец, а она всем рассказывала как мы послезавтра пойдем в Гороно, и как мне плохо будет.

Тогда Анна Освальдовна (я должна написать о ней, её маме-фрейлине, её отце-немце, и о её тюрьме) она положила мне руку на плечо: "Говори, дурочка".

И я сказала: "Если вы не перестанете меня мучить, я сию минуту расскажу всем, сколько мы заплатили за операцию отца".

Господи! что тут началось!

.......................................

До завтра

жизнь моя..., МарьСергевна, past times

Previous post Next post
Up