А чего же он, этот "крепкий" Хлеб, такое унылое кино снимает? С героями, которые будто контужены. Лукавит он. У нас сейчас мода признаваться в любви в коммерческом, жанровом кино. Я-то в детстве сам любил "Крепкий орешек".
Это хорошо, если сейчас моджно не быть ханжой. Он признался в т.ч. и в любви к Барнету. Герои его фильмов документально-релистичны. Возьми камеру и просто поснимай людей на улице. Потом посмотри снятый материал дома. Там столько рассмотришь таких "контуженных". Как сказал сам Хлебников, никакой художник не придумывает что-то новое - он всегда лишь отражает реальность в разных формах. Так и есть. Ещё он говорил о что, сейчас можно снимать кино практически с нулевым бюджетом. Это очевидный факт, но его осознаёт сейчас только поколение Хлебникова, Буслова, Серебренникова... "Ржавые киношники" мыслят старыми технологиями и бредят образами реальности, которой давно нет.
Ром, а кто ему не даёт снимать документальное кино? Вот и ходил бы и снимал людей на улице. И поверь, это всё было бы ошибкой, заблуждением. Потому как это всего лишь внешняя форма, за которой стоит очень много. За каким-нибудь ссутулым, не очень приятным с виду человеком с болезненным видом - целая вселенная. Но все эти режиссёры "нулевобюджетные" (уж не Буслов ли снял гламурный фильм о Высоцком?) от этой вселенной показывают нам какое-то одно бревно или обветшалый домик. Нет полулюдей. Но Хлебников мне из фильма в фильм их показывает. Он не раскрывает, что должен делать художник. Сжатых, приплюснутых, человекообразных показать куда легче, достаточно просто вот так, документально передавать внешние движения и тела.
Интернет говорит, что он снимал док. кино с Германикой и даже где-то преподаёт документальное кино. Целая Вселенная стоит за любым человеком. Показывать полулюдей - это уже скучно. Все только и показывают внешнеуродов с прекрасным внутренним миром, либо внешнепрекрасных с уродливым внутренним миром. Важно выделить доминирующие краски в палитре личности. Они и делают личность личностью.
Ты говоришь “все только и показывают внешнеуродов с прекрасным внутренним миром”. Где это? Какие фильмы? Я вижу только внешнеуродов с уродливым внутренним миром. В том числе у Хлебникова. Хотя есть у него, конечно, прекрасный человек в “Сумашедшей помощи”.
Comments 6
( ... )
Reply
Reply
Герои его фильмов документально-релистичны. Возьми камеру и просто поснимай людей на улице. Потом посмотри снятый материал дома. Там столько рассмотришь таких "контуженных". Как сказал сам Хлебников, никакой художник не придумывает что-то новое - он всегда лишь отражает реальность в разных формах. Так и есть.
Ещё он говорил о что, сейчас можно снимать кино практически с нулевым бюджетом. Это очевидный факт, но его осознаёт сейчас только поколение Хлебникова, Буслова, Серебренникова... "Ржавые киношники" мыслят старыми технологиями и бредят образами реальности, которой давно нет.
Reply
Reply
Целая Вселенная стоит за любым человеком. Показывать полулюдей - это уже скучно. Все только и показывают внешнеуродов с прекрасным внутренним миром, либо внешнепрекрасных с уродливым внутренним миром. Важно выделить доминирующие краски в палитре личности. Они и делают личность личностью.
Reply
Reply
Leave a comment