Суббота, я встала поздно, долго раскачивалась, позавтракала и напросилась к коллегам в машину заказанную в Идеал-Бич отель, где был пляж, напитки, океан, бассейн, съедобная еда.
Настроение было странным, собралась я быстро ибо пляж был редкой радостью. я заглянула в комнату напротив к коллеге, он сказал, что не все еще готовы, предложил чаю с медом, я с радостью согласилась, т.к. горло все еще болело и беспокоило то и дело наприятными ощущениями.
Он специально привез из Москвы мёд вместе с другими мелкими "радостями" типа аскорбинок, таблеток, конфет и жевачек.
Кто-то привозит в Индию в командировки колбасу, кто-то оливки, кто-то алкоголь.
В последний раз я набрала шоколадок - миниатюрных батончиков твикса и марса, которые в обычной жизни я практически никогда не ем. Здесь все время хочется какой-то еды не то чтобы незаюрядной, просто все время "хочется что-нибудь неиндийское".
Пока я ходила в свой номер за кружкой, пришла Валентина - девушка такая же незаурядная, как батончики, как внешне так и поведенчески (есть такое слово, вообще?). Мёд оказался вкусным и ароматным. мы приговорили на троих полбанки.
Пришел 4-тый участник сборища, которого мы дожидались. Т.к. накануне в пятницу закончилась приемка и заказчик в лице индусов-пидарасов (прошу покорно меня простить) наконец-то покинул сайт вся честная компания гуляла и пела в прямом и переносном смысле. Я как обычный неудачник в веселье не приняла участия, ибо болела и третий день наматывала сопли на кулак. Если это не было кошмарным сном мне даже показалось на минуту, что они пели "комбата" этажом ниже.
Т.к. во всей вакханалии учавствуют кроме рашн пёрсонс еще и коллеги из праги вечеринка обрела международный масштаб. Вполне закономерно, что 4-тый участник пришел с лицом кубической формы. При слове "Пиво" он взвизгнул и подпрыгнул на полметра от пола. Сделал 3 глотка тёплого индийского "Кингфишера" и вздохнул с облегчением. Я на всякий случай предложила таблетку от головы, он воодущевился.
Мы наконец собрались и вышли к машине.
По дороге драйвер, молодой и, как водится, усатый индус напевал песни, мы временами подвывали и он радовался, что ничто не чуждо человеческое нам белым огнедышащим обезьянам.
Приехали на пляж уже за час до заката. Условно 40 минут я пыталась загорать под условными лучами солнца которое постоянно проваливалось то в тучи то за пальмы, но мне было хорошо и просто лежать на сухом полотенце, постеленном на горячий песок, заказала содовую с лимонным соком, так прошло минут 40. Я пыталась слушать музыку, но постоянно кто-нить подходил, садлися или ложился агорать рядом из нашего широкого круга. Меня немного знобило и прошибал пот.
Все побережье было в стайках стрекоз. Я пока лежала и смотрела вверх наблюдала за желтокрылами стрекозами и белыми птицами косками летающими над головой. Мне было хорошо и спокойно. Хотелось грусти приятной и светлой.
После того как перспективы загара окончательно оскудели я предавалась нехитрым развлечениям типа качания в гамаке с детективом, взятым с собой. Это был плохой перевод одного "Дела" Пэри Мейсона. Так же побаловались с фотоаппаратом, я одела свои наушники и прошла до рыбацких лодок, охотясь с камерой на телефоне за крабиками, которых караулила у их норок.
Вечером мне стало уже совсем неважно, я стала собираться в отель, поменяла доллары и мы поехали.
Рано-рано утром мы уезжали в аэропорт, чтобы успеть на рейс в Порт-Блэр - самый крупный город на архипеллаге Андаманских и Никобарских островов.
...to be continued