Инструментарий интернет-маркетинга для малого бизнеса

Aug 31, 2016 18:13

С момента своего появления интернет привлек внимание маркетологов.

Они быстро разглядели в нем уникальный инструмент для продвижения товаров и исследования потребительских предпочтений.

Эпоха социальных сетей и BigData открыли новую страницу в использовании интернета для нужд бизнеса.

Рассмотрим некоторые инструменты, которые в силу своей низкой стоимости и простоты могут эффективно использоваться для малого бизнеса.

Сегодня никого не удивишь тем, что даже парикмахерская или ногтевая студия могут иметь свой сайт и/или страницу в социальных сетях.

Он-лайн сервисы позволяют сделать вполне приличный сайт за несколько минут любому пользователю интернета без специальных навыков.

А уж аккаунт в FB, VK или Instagram завести и того проще и быстрее.

Однако, и сайт, и страница в социальной сети, просто обязаны иметь успех. Подписчиков, посетителей, друзей, лайки и прочие атрибуты, демонстрирующие посетителям, что с бизнесом все замечательно, услугам и товарам данного предприятия стоит доверять.

В общем, сетевое представительство должно быть успешным само по себе, иначе оно не сможет добавить стоимости (продаж, клиентов и т.п.) вашему бизнесу.

Сервисы для привлечения целевых клиентов

Google и Yandex - два интернет-гиганта предлагают сервисы, которые могут полностью удовлетворить потребности вашего бизнеса в целевых клиентах и посетителях.

Обе компании помогут вам стартовать даже с самого маленького бюджета на рекламу.

Сервисы для увеличения посещаемости сайтов

На сайтах модно устанавливать счетчики посетителей. И попав в интернет предприниматели часто желают, чтоб эти счетчики "крутились со свистом" вне зависимости от того нужны новые клиенты компании в данный момент или нет.

Иногда владелец сайта полагает (причем часто справедливо полагает), что большие цифры посещений придают его сайту и бизнесу должную респектабельность и мотивируют целевых клиентов, заботливо и небесплатно приведенных Google и Yandex , не просто пролистать красивые картинки на сайте, а сделать заказ. Т.е. помогают сайту продавать.

Предложений "продать" посетителей в неограниченных количествах и по смешным ценам в интернете множество.

Большинство таких предложений - это так называемый "мусорный трафик". Трафик, который генерируется программами роботами, нередко "ворующими" IP-адреса пользователей. Причем трафик может оказаться настолько "мусорным", что счетчик его не заметит, а поисковые системы да каталоги и вовсе занесут сайт, на который идет этот трафик, в "черный список."

Так что, если уж у вас есть потребность в увеличении посещаемости сайта, то делать это нужно, выбирая сервис осмотрительно.

Ниже приведены сервисы, которые позволяют "накрутить" посещаемость сайта с реальных IP-адресов.

Такую "накрутку" тоже не любят поисковые системы, но формально - вы чисты. Ваш сайт действительно посмотрят люди, а не роботы.
Не ждите от работы этих сервисов существенного увеличения продаж - контингент "просмотрщиков", это, преимущественно, подростки. Реже - студенты, скучающие на работе IT-специалисты и менеджеры - самого низкого звена. Хотя, если ваша целевая аудитория небогатая молодежь, - вы можете найти здесь своего клиента. Также данные сервисы хорошо продвигают развлекательный и игровой контент. Чуть хуже -образовательный.

1. Freetraf - вы просматриваете сайты, в обмен на это другие участники системы просмотрят ваш сайт.
Один ваш просмотр = одному просмотру вашего сайта.

2. Wmrfast- сервис так называемой "активной раскрутки". Вы можете приобрести за смешные деньги тысячи посетителей. Более того, вы можете определить минимальное время нахождения посетителей на вашем сайте. Доступен таргетинг по возрасту посетителей и географии.
Ради праздного любопытства или для проверки честности системы можете зарегистрироваться в ней и "поработать" как серфер (просмотрщик) сайтов.
Вы увидите, что система жестко контролирует серферов, отслеживая заданные рекламодателями параметры просмотра сайтов.
Ну и, за одно, удивитесь, как на самом деле немного зарабатывают серферы.
Зато все честно.

Сервисы для работы с Инстаграм

Первое, с чем вы столкнетесь, когда начнете продвигать свой бизнес в Инстраграм, это тот факт, что вести блог исключительно со смартфона неудобно. Вам потребуется десктопное приложение.

В интернете их можно найти предостаточно.

Самые популярные:

BlueStacks

Gramblr

InstaPic

BlueStacks представляет собой Android-эмулятор, т.е. это целая система позволяющая установить на ваш компьютер любое Android-приложение.
Мне он показался чересчур громоздким.

Gramblr мне понравился за простоту в использовании.

InstaPic, на мой взгляд, несколько проигрывает Grambl по функциональности, но , как говорится, у всех свои вкусы.

Я бы порекомендовал вам опробовать приложения самостоятельно. Это не займет много времени и позволит выбрать вам удобный для себя инструмент.

После того как вы настроили свой десктоп для того, чтобы работать со своей страницей в Инстаграм, возникнет вопрос: а как, собственно говоря, быть с популяризацией страницы?

Понятно, что постепенно, рассказывая клиентам об этой странице, приглашая их ее посетить и подписаться на нее, вы добьетесь некоторой популярности вашего Инстаграма.

Но, как говорится, время - деньги. Вам нужно, чтобы страница как можно скорее стала популярной и выглядела респектабельно.

Что ж, есть такие сервисы.

Кто-то из них работает исключительно с Инстраграм, кто-то помогает продвигать страницы и других социальных сетей.

Сервисы для продвижения в социальных сетях

Ниже приведены сервисы, которые позволяют "обмениваться" лайками, репостами, становиться взаимными друзьями, подписчиками и проч., в зависимости от особенностей социальной сети.

При этом внутри большинства сервисов вы можете "перебрасывать" заработанные лайки в одной социальной сети на необходимые вам услуги в другой. Например, Bosslike позволяет вам "заработать лайки" в Вконтакте, а потратить их на "привлечение" подписчиков в Твиттер.

Помимо бесплатного сервиса (обмен взаимностями) вы, в целях экономии времени, можете приобрести лайки за деньги.

И так, сервисы и услуги в каких социальных сетях они оказывают:













Все ссылки активны.

Удачного бизнеса!

Обсуждения в ЖЖ, управление, экономика, интернет, малый бизнес, Предприниматель XXI века, менеджмент

Previous post Next post
Up