В мою серьёзную и тихую преподавательскую жизнь с недочитанной книгой о Наталье Горбаневской, с недопроверенными работами заочников и недовышитым букетом ярко-оранжевых цветов ворвалась на несколько дней 7-летняя девочка, которая тут же научила меня, как правильно целиться в разноцветные пузырьки на iPade и рисовать лошадей:
Наблюдали из окна за морозом
и говорили об очень серьёзных вещах:
- Машенька, а почему ты во время перемен не выходишь в коридор? Можно же поиграть, побегать...
- Юлия Юрьевна сказала, что я ТАК хорошо себя веду, что она выпишет мне ГРАМОТУ!
Сейчас я думаю, что, если Юлия Юрьевна забудет о своём обещании, я девочке сама понавыписываю разных грамот, как выписывала своим ученикам в конце года - ЗА ВСЁ:
- за артистизм,
- за обаяние,
- за добрый нрав,
- за самый аккуратный почерк,
- за юмор,
- за всегда отличное настроение.
А я по итогам каникул заслужила, кроме грамоты, ещё портрет в полный рост. Думаю, грамота мне за хорошее поведение, а портрет - за красоту обаяние и артистизм.