В продолжение предыдущей записи об этом эшелоне, которая была опубликована в 2019 году. Недавно аж три раза эта тема напомнила о себе. Плюс необходима некоторая работа над ошибками
( Read more... )
кмк, нужно смотреть полосу 13 ак, фото проходили в подборке Nebelwerfer-Abt-6, приданному ему в то время пс. а также возможна и полоса 43-го АК, правого соседа. Nebelwerfer-Abt-6 с 8.10 вроде ему переподчинили
вот пара выдержек из приказов по 13-му ак. 1. приказ от 6.10 на 7.10 достигнуть р-на Уруги, доступного корпусу ( как понимаю, Nebelwerfer-Abt-6 был подчинен Arko 17, отдельно в приказах не заметил )
2. приказ 8.10 о переподчинении 43-му ак и совершении марша на Людиново
карта для лучшего понимания
с 8-го числа Nebelwerfer-Abt-6 уходил получается южнее, и пересекал ли он ветку западнее сухиничей, не понятно пока
жаль карт в приложениях к жбд не нашел, надо копаться с текстами приказов по корпусам...чуть позже попробую...
есть еще такое фото из той подборки Nebelwerfer-Abt-6 с нашим самолетом , номер на нем виден, кмк, 205, и дата интересная - 7.10.41 надо с ним к спецам по авиации, может место подскажут
по жбд 17 пд Nebelwerfer-Abt-6 с 4 октября следовал с ней, по маршруту 21 пп. 6-го числа они в районе Дабужи. 7-го там же и севернее. 5-го 34 пд уже находилась северо-западнее Дабужи, продвигаясь на Серпейск, и сообщала о 5 эшелонах:
10 км ю-в Kobylje [Спасское] - это район ст. Дабужа
По воспоминаниям вокзал в Дабуже послевоенный: "Новое здание станции Дабужа построили в 1963 году." - http://dabuzha.narod.ru/
думаю на момент съёмки еще вряд ли использовали жд. все крутится вокруг сухиничей. возможно и в подписи они самые. к тому же и 43-й ак шел в их сторону, только с юга...( кстати. ветка на юг от сух. не может быть ? )
На Сухиничи это слово не похоже. И я, насколько помню, что то подобное и ранее видел на других задниках. Сама станция Сухиничи Узловая большая была. В сети есть фото её разрушенного вокзала.
Reply
Reply
пс. а также возможна и полоса 43-го АК, правого соседа. Nebelwerfer-Abt-6 с 8.10 вроде ему переподчинили
Reply
https://www.vif2ne.org/rkka/forum/0/archive/129/129498.htm
Насколько помню, там тоже получается, что его дивизии шли на север через Шлипово и Дабужу. Но надо будет еще посмотреть.
Reply
1. приказ от 6.10 на 7.10 достигнуть р-на Уруги, доступного корпусу ( как понимаю, Nebelwerfer-Abt-6 был подчинен Arko 17, отдельно в приказах не заметил )
2. приказ 8.10 о переподчинении 43-му ак и совершении марша на Людиново
карта для лучшего понимания
с 8-го числа Nebelwerfer-Abt-6 уходил получается южнее, и пересекал ли он ветку западнее сухиничей, не понятно пока
жаль карт в приложениях к жбд не нашел, надо копаться с текстами приказов по корпусам...чуть позже попробую...
Reply
Reply
по жбд 17 пд Nebelwerfer-Abt-6 с 4 октября следовал с ней, по маршруту 21 пп. 6-го числа они в районе Дабужи. 7-го там же и севернее. 5-го 34 пд уже находилась северо-западнее Дабужи, продвигаясь на Серпейск, и сообщала о 5 эшелонах:
10 км ю-в Kobylje [Спасское] - это район ст. Дабужа
По воспоминаниям вокзал в Дабуже послевоенный: "Новое здание станции Дабужа построили в 1963 году." - http://dabuzha.narod.ru/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сама станция Сухиничи Узловая большая была. В сети есть фото её разрушенного вокзала.
Reply
Reply
Stükawirküng)
Reply
Reply
Stukawirkung - "Результат действий пикировщиков".
Reply
Leave a comment