Наткнулся тут случайно на интересный текст на немецком языке (как потом оказалось, этот текст ранее уже упоминался на ВИФе). Это показания одного старшего политрука из штаба Юго-Западного фронта, который попал в плен в октябре 1941 года. Несмотря на большую словоохотливость, человек после войны компетентными органами не арестовывался и спокойно
(
Read more... )
Comments 8
Но смысл последнего предложения такой, что скорее в некоторых случ. мотор выдерживал до 300 мото-часов; в порядке исключения. Не знаю как такое м.б. в массовом проиводстве!
В остальных случ. мотор нужно было менять после 100 часов, это типа 10 дней езды- не так и мало!
Ну потом про то, что башню клинило при попадании, он считает что попадания вызывали исчезновения эл. контактов в цепи мотора вращения. Если КВ застревал, то вытащить его было невозможно- рвались буксировочные тросы,даже при участии неск. тягачей. Из-за того что экипажи не были знакомы с танком, бросали машины полностью исправные..
В общем, "вилами по воде": И Т-34 бросали пачками и БТ и Т-26. Kак раз на ЮЗФ в сентябре Хрущев ругал экипажи.
Reply
Reply
А откуда текст, собственно? NARA?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment