Es habe allerdings Fälle gegeben, in denen der KW bis zu 300 Motorstunden ohne Überholung hergab...

Jun 26, 2014 00:14

Наткнулся тут случайно на интересный текст на немецком языке (как потом оказалось, этот текст ранее уже упоминался на ВИФе). Это показания одного старшего политрука из штаба Юго-Западного фронта, который попал в плен в октябре 1941 года. Несмотря на большую словоохотливость, человек после войны компетентными органами не арестовывался и спокойно ( Read more... )

Т-34, КВ-1, ремонт

Leave a comment

Comments 8

grossgrisly June 25 2014, 17:52:44 UTC
О..о кому -то это не очень понравится :).

Но смысл последнего предложения такой, что скорее в некоторых случ. мотор выдерживал до 300 мото-часов; в порядке исключения. Не знаю как такое м.б. в массовом проиводстве!
В остальных случ. мотор нужно было менять после 100 часов, это типа 10 дней езды- не так и мало!

Ну потом про то, что башню клинило при попадании, он считает что попадания вызывали исчезновения эл. контактов в цепи мотора вращения. Если КВ застревал, то вытащить его было невозможно- рвались буксировочные тросы,даже при участии неск. тягачей. Из-за того что экипажи не были знакомы с танком, бросали машины полностью исправные..

В общем, "вилами по воде": И Т-34 бросали пачками и БТ и Т-26. Kак раз на ЮЗФ в сентябре Хрущев ругал экипажи.

Reply

iam_krasnoyarsk June 26 2014, 02:14:48 UTC
Спасибо.

Reply


earlesspierre June 26 2014, 01:26:38 UTC
Я бы тоже хотел перевод, немецкий хромает ))

А откуда текст, собственно? NARA?

Reply

iam_krasnoyarsk June 26 2014, 02:15:43 UTC
Это док РГВА с ОБД Мемориал.

Reply

earlesspierre June 26 2014, 04:24:23 UTC
А ФИО политрука можно? Иначе в Мемориале совсем искать не умею.

Reply

iam_krasnoyarsk June 27 2014, 14:49:06 UTC
Нельзя. Пусть этот протокол остается безвестным:)

Reply


Leave a comment

Up