Feb 14, 2024 09:13
Все взрослые люди видели много убыточных, обычно государственных, предприятий, которые развивались по одной схеме - все жирные и хорошие места заняты тем кому положено, а работу делают Васьки на нулевом уровне. И те кто положено, плодятся в геометрической прогрессии, уже залезая на территорию васьков, отбирая у них зарплату, сокращая количество, и наваливая всю работу на оставшихся. В итоге часть васьков делает ноги, остаются либо совсем замученные жизнью рабы, которые уходят постепенно на тот свет, либо те, кто умеет забивать и не работать. В итоге предприятие оказывается парализованным, ибо увольнять паразитов нельзя, они все чьи-то родственники, работать некому и платить им нечем. А очередь за забором сосать хуи не стоит.
И знаете что? Такое случилось с ячейкой государства - семья. Сначала это не очевидно, но потом вы увидите тоже что это так и есть. Раньше мужчина и женщина рожали детей и их задачей было научить их тому что нужно. Мужчина передавал своё ремесло, женщина своё. Им рассказывали как надо вести себя в обществе, какое место в мире, ну, собственно и всё. Дальше формированием детей занимались другие институты - в школе учитель давал знания и учил учиться, да, иногда палкой по жопе, но ведь учил. Социальным взаимодействиям учило общество - взрослые, сверстники, если человек тупой, то ему объясняли что делать надо, а что не надо. И самое интересное, у человека был свой внутренний мир, в который не лезли взрослые. Было время на размышление, было время погрузиться в себя и за внутренний мир человека отвечала религия. Туда водили детей регулярно и сами взрослые ходили. Там рассказывали что хорошо, что плохо, показали частицу божественного и совместные практики духовных дел очень хорошо сближают общину. То есть выросший сформированный воспитанный человек - это был продукт всего общества, а не отдельно взятых двух людей. Общество делало из человека свою часть, которая займет достойное место среди таких же частей.
Что видим сейчас? А то что все структуры были устранены от влияния на человека, и все их функции упали на плечи родителей. Они теперь должны быть гениями педагогики, гениями медицины, социально адаптированными в обществе людьми, ибо дети это дорого, психологами и религиоведами до кучи. Как тех с тех Васьков на работе, с них требуют отчёт абсолютно за всё, что происходит с их детьми. Учить их вместо школы, у школы лапки, разбираться во внутреннем мире и возрастной психологии, иногда патопсихологии, учить социальным взаимодействиям, но ребенок до какого-то возраста может тупо не получать обратной связи от общества, что он дебил. Родители не вывозят, потому что это невозможно вывозить. Никто не порицал мать и отца Пушкина, что его воспитывала няня и гувернантки, никто из родителей сельских детей не ходил в сельскую школу и не требовал отставки учителя. Сейчас родитель не имеет права быть просто несовершенным человеком, всё окружение не применет ему напомнить, где у него факап. Те бабки, которые бесят современных мам, говорящие что заберут плачущих малышей, это осколки того общества, когда на чужих детей было не всё равно и ребенка воспитывало общество как часть себя и на будущее выживание.
Так случилось, что единый организм общества теперь разваливается на части. И хоть он ещё напоминает что-то единое, сейчас это колония вольвокса, а не единый организм. Человечество уходит против природы, ну или уводят его. Кризис семьи это естественное следствие процесса деградации, как и на деградирующих предприятиях всё меньше находится васьков, которые за три копейки готовы вывозить толпу дармоедов. Что делать я не знаю, не я разваливала, не мне и восстанавливать.
люди,
мысль посетила,
Возмущательное