Nov 05, 2019 09:22
Кароч, я вчера откатал мерс C300. Две штуки.
У одного что-то адски трещало под капотом, то ли клапан какой-то сильно звенел, то ли трансмиссия подавали первые признаки умирания. Но шёл хорошо, подлец. Скорости переключались совершенно незаметно.
У второго под капотом было хорошо, но глушак кряхтел как минимум, одной дырой, небольшой, но она там точно есть. Ехал чуть слабее, при переключении скоростей чувствовался толчок.
А теперь внимание! Оба аппарата 2017 года, у официального дилера, сертифицированы и под гарантией. Вашу мать, как вы их сертифицируете? Грош цена вашим мастерам, которые выпускают такое к клиентам. Хотя, скорее всего, это манагеры выпускают. Вощим, как-то не встал у меня на этот аппарат совершенно. Ради приличия я спросил, отдадут ли за 25 тонн (с доками и налогами), мне сказали, что минимум, что они могут предложить 28,5. Облегчённо вздохнув, я ушёл.
Я совершенно точно уверен, что седан я брать не буду. Отвык я от этих пузотёрок.
Сегодня покатаю Тавоту Горца Гибрид. Я её уже потрогал, посидел в ней, мне понравилось.
А сегодня с утра у нас было всего +11. А эта температура всего на один градус выше той, при которой я выкатываюсь на моце. Но раньше я работал в 15 минутах езды от дома, и эти температуры не сильно меня промораживали. Нынче же, мне нужно гнать 50 минут, из них примерно 40 по шоссе, где куча народу, сильный ветер, и новая разделительная полоса между полосой высокой загруженности (Car Pool или HOV, смотря, в каком вы штате) и остальными. Кто её проектировал, я не знаю, но этот мудак точно не имеет мотоцикла, а то и вовсе ненавидит нашу братию. Полоса состоит из трёх полосок - белая\чёрная\белая. При этом, белые полосы налиты довольно жЫрным слоем краски, и проподняты над чёрной миллиметра на три-четыре. При холодной погоде на краске конденсируется влага, и полоса становиться скользкой, как мокрый пластик. Потерять передок на таком говнище - плёвое дело. А учитывая, что междуряд не запрещён, и поместиться на мото ты можешь только если ты едешь прямо по этой разделительной полосе. В итоге, поездка превращается в аттракцион "Разложишься или нет?", и это очень сильно напрягает. Не то, что бы выматывало, но адреналин прёт двойной дозой. Вот я и решил взять машину у сына, и поехать без приключений. Ну час пятнадцать, вместо пятидесяти минут. АГА, ЩАС! Час сорок, и то, это меня Waze огородами протащила! И я разрываюсь на васти - то ли купить тёплые штаны и перчатки, и продолжать испытывать судьбу в междуряде, то ли ездить на машине, и гадать, на сколько ты сегодня опоздаешь?
Спасибо, что прослушали моё нытьё.
Я кончилъ.
Погода,
Автомобильное,
Нытьё,
Эмоции,
Мотоциклетное