Фашизм входит без стука. Ответ Константину Боровому

Mar 12, 2015 14:45

14:45 12.03.2015

Фашизм входит без стука. Ответ Константину Боровому

Только что узнал, что я - отец русского фашизма. Ну, или тот, кто впустил эту мерзость в Россию.

Об этом написал Константин Боровой в своем блоге, опубликованном на «Эхе Москвы» под заголовком: «Откуда и как приходит фашизм». Константин Боровой прямо пишет, что для него «государственная практика приобрела черты настоящего фашизма зимой 2011 года на Общественном телевидении Игоря Яковенко, когда лидеры оппозиции собрались, чтобы выработать совместную позицию по протестным акциям. Там были Немцов, Каспаров, Лев Пономарев, Рыжков, Удальцов, Илья Пономарев, Тор, Бондарик, Белов и другие».
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

БЛОГИ

Константин Боровойпредседатель партии "Западный Выбор"

Откуда и как приходит фашизмЧто же произошло между 2004 годом, когда о фашизме говорили только алармисты и 2014 годом, когда государственная практика приобрела черты настоящего фашизма?..
5 179 6 18341 711.03
Kфашизмобществомнения

В этой фразе прекрасно все. Оказывается, чтобы «государственная практика приобрела черты настоящего фашизма» надо чтобы на Общественном ТВ (настолько не желающем иметь что-либо общее с государством, что даже не захотело получать лицензию на вещание и не регистрировалось как СМИ) собрались лидеры оппозиции. Где имение, Константин, а где наводнение?!

Для Константина Борового фашизм в России начался с момента появления на полуподпольном оппозиционном Интернет ТВ Тора с Крыловым, а также с момента, когда один из «боевиков Навального, глядя на Каспарова и Немцова, не разжимая зубов, прошипел: «Жиды…»

Счастливый человек Константин Боровой! Мне вот, например, за 18 лет до того момента, как «боевик Навального» прошипел эту мерзость, приходилось слышать это же слово, которое орали в полный голос в наш адрес, в адрес депутатов фракций «Яблоко» и «Выбор России» члены фракции бесноватого фюрера, который вот уже 22 года не вылезает из федерального эфира.

Константин Боровой не почувствовал запах фашизма в «русских маршах» ДПНИ, не увидел нацистской составляющей в погроме на Манежной площади в декабре 2010 года, когда были не только избиение, но и убийство на национальной почве.

Государственная практика, видимо, еще не доросла до «настоящего фашизма» во второй половине нулевых, когда Проханов с Дугиным получили абонемент на федеральных телеканалах, а Дугин к тому же возглавил «научный центр» социологического факультета МГУ. Не хватило «настоящего фашизма» Константину Боровому и тогда, когда Россия напала на Грузию. Вот приход Тора на Общественное ТВ - это настоящий фашизм, причем на государственном уровне!

Общественное ТВ, руководителем которого я был, создавалось не для руководства оппозицией, а для освещения деятельности, как оппозиции, так и власти. Одной из задач было: показать обществу, кто есть кто в протестном движении. Поэтому общественной экспертизе подвергались как левые во главе с Удальцовым, так и националисты Крылов с Тором. Позиция Борового и Новодворской, которые отделяли себя от общего протеста и организовывали альтернативные акции, была интересна и именно поэтому оказалась достойна отдельной передачи. Константин Боровой был всегда желанным гостем на СОТВ, а Валерию Ильиничну гостем было сложно назвать, скорее была одним из хозяев на СОТВ.

Фашизм пришел в Россию не из протеста 2011-2012 годов, он не выполз из самодельных картонных студий СОТВ. Его кристаллизация и оформление произошло из слияния люмпенской безысходности, которая выплескивается сегодня в ДНР и ЛНР, бредовых идей евразийства и «русского мира», получивших статус государственной идеологии, и утробного ужаса обитателя Кремля при мысли о потере власти. Фашизм пришел в Россию без стука, потому, что его привела власть.

Чиновники очень любят обвинять журналистов во всех бедах. Константин Боровой, обвиняя меня и моих коллег в том, что мы делали свою работу, показывая протест 2011-2012 таким, какой он есть, демонстрирует типичную чиновничью психологию. Очень легко сказать охране, чтобы не пускали в студию националистов, левых и вообще любых людей, чьи взгляды не совпадают с твоими. Их не будет в студии, но они останутся в жизни и в политике. А тот, кто так делает, рискует остаться в одиночестве, что, собственно и произошло с теми, кто считает, что «самая главная задача оппозиции - охрана принципов», а не приход к власти, который невозможен без тяжелой политической работы по построению коалиций.

read more at Игорь Яковенко

rss2lj

Дискуссия, Эхо Москвы, Политические зарисовки

Previous post Next post
Up