Зал Брамса, Музикферайн

Nov 28, 2019 10:50

Забытая на танго сумочка благополучно возвращена от Кьяры. Скоротала время ожидания с карамеллочино с соевой пенкой в переходе на Карлсплатц, а наверху оказался огромный рождественский базар - попробую еще сегодня с Анной там погулять. Перед концертом, уже как обычно, здороваемся с соседями. Публика очень пожилая, есть и маломобильная. Первое отделение с Хельмутом, второе одна. Конец нашего концерта совпал к антрактом соседнего, в Золотом зале, из которого транслируют новогодний концерт - роскошный орган, и вообще все впечатляет.

Программа на память: https://www.musikverein.at/konzert/eventid/39701
Бородин у первой скрипки не всегда точно звучал - Бетховен и Гайдн им роднее, на них чувствовался класс, особенно на бисе. А вообще голоса у инструментов странноватые - исторические? Иногда было ощущение, что кто-то не строит.

В каждом квартете были свои шедевральные моменты. Так и хотелось их "заездить" несколько раз, как в попсе (или Телепузиках: "Привет ПисЯ! - Привет СисЯ!" - и так по 10 раз до полного детского восторга). И "радость узнавания" - от узнаваемых "речевых" оборотов в музыке каждого композитора. У Бородина периодически вылезали родные моменты Половецких плясок, это прям согревало. Но там же первая скрипка в одном месте виртуозно налажала, так что сложно не заметить. То ли возраст, то ли типичная практика - времени репетировать нет, играем на мастерстве, почти читка с листа. Как Леша: "На сцене разыграюсь".

вена, европа, дневник

Previous post Next post
Up