Гордость и последнее предупреждение

Apr 29, 2016 20:20

Название не очень-то получилось, но хоть в рифму.
Гордость - потому что я очень довольна собой сегодня. Сбылась мечта, сбылась! Легла вчера за десять минут до полуночи, проснулась в шесть, в 6:20 встала, выжала апельсины (те, что выжали с Олей Ш., зашедшей в гости между съёмками, были гораздо вкуснее). В 7:30 уже ехала на машине побегать в Серебряный бор. В общем, кто рано встаёт, тому бог даёт двух краснопопых (не надо тут мне править на краснопёрых!) дятлов и рыжую белку между ними! И все это внизу, в метре от дорожки! Ещё куча каких-то перелетных птиц, и потрясающе поют щеглы (или скворцы?).
Дома была в начале девятого, вымыла голову, облилась холодной водой (а, так вот почему я вечером кашляю). В 10:20 уже репетировала в Консерватории Чайковского и Рахманинова - завтра петь аж дважды Сцену письма Татьяны. Один раз у Марины на аспирантском концерте в Школе Андрияки, другой - в Гнесинке ещё позже.
В 12 в Гнесинке уже было прослушивание дипломников. Пообедала до него и ещё раз после него и репетиции к завтрашнему гнесинскому концерту (Господи, пошли мне сил по усердию моему).
На обратном пути домой (без машины) заехала на Савеловский, купила гаджетов. И ещё на Октябрьское поле - за металлической лямкой для платья взамен разорвавшейся (опять мне на край платья кто-то наступил!). Это все про гордость. И тут вот посреди неё то самое "последнее предупреждение": сильно заболело левое колено на спуск вниз по лестнице. Пришлось спускаться везде вприпрыжку. Так было уже один раз в Регенсбурге после первого дня бега. Дальше, вроде, проходит. Но я же уже открывала сезон в этом году, правда, довольно давно.
Теперь хорошо бы закончить статью, перешить лямки на завтрашнем платье и лечь спать до полуночи. Но лучше я съем ещё свой сливовый штрудель с фундуком и корицей. Звучит торжественная тема гордости...

Чуть не забыла! Бабочка Павлиний глаз у Гнесинки - по пути в неё и спустя 4 часа на обратном пути.

лирика, вокал, дневник

Previous post Next post
Up