Полицейские управления по всей стране запускают широкомасштабную кампанию, получившую название «Lemon Aid Strikeforce» и направленную против владельцев нелегальных точек по продаже лимонада. Как сообщает Thesuitisnotblack.com, отныне всем, кто продает газированные напитки со стендов без соответствующего разрешения, необходимо быть готовыми к скорому закрытию их бизнеса.
По словам Эрика Пипперта - специалиста, отвечающего за профилактику отравлений в департаменте здравоохранения штата Орегон - даже минимальная партия товара на витрине является поводом для проверки продавца на предмет наличия необходимой лицензии. Инспектор по охране окружающей среды из этого же отдела Джон Кавагути считает, что на первый план для властей в этой ситуации выходит забота о здоровье населения. Только за прошлый год около 31 тысячи работников подобных точек по продаже напитков, основную долю которых составляют дети от 5 до 12 лет, подверглись наказанию со стороны чиновников в рамках продолжающейся «лимонадной» войны против мелкого бизнеса.
Суперинтендант полиции полковник Говард Доэрти объясняет принятие таких мер по отношению к юным предпринимателям массовым игнорированием санитарных норм и предписаний с их стороны.
Объявлено, что до конца года рейды с привлечением дополнительных сил из числа правоохранителей будут проводиться не реже одного раза в неделю, а контроль за их выполнением возьмут на себя местные полицейские управления и офисы шерифов. Кроме того, в качестве профилактики подобных правонарушений в средствах массовой информации будет запущена маркетинговая кампания, в ходе которой детей предупредят посредством радиосообщений и видеороликов на телевидении.