Женщины играют в мобильные приложения больше мужчин

Aug 09, 2014 16:01




Многие думают, что доминирующими игроками на арене мобильных игр являются мужчины, однако в новом докладе Flurry представлены некоторые удивительные факты, которые опровергают такие предположения.

Компания, занимающаяся мобильной аналитикой, обнаружила, что женщины на самом деле совершают на 31 процент больше покупок из игровых приложений, чем мужчины. Кроме этого, также было установлено, что женщины по сравнению с мужчинами в среднем проводят на 35 процентов больше времени в игровых приложениях в день и на 42 процента больше в неделю.

Flurry отмечает, что данные для отчета собирались по всему миру. В результате исследования удалось также выяснить, что мужчины отдают предпочтение определенным видам мобильных игр. Flurry измерила количество времени, которые геймеры проводят в 19 категориях iOS игр и обнаружила, что мужчины по-прежнему тратят больше времени на карточные игры, стратегии, спортивные игры и экшн/РПГ. Это показывает, что в целом, хардкор мобильных игр все еще остается преимущественно мужским.

Новый отчет Flurry является хорошей новостью для рекламодателей, поскольку теперь они смогут наверняка определить, с точки зрения гендерных приоритетов, в каких именно играх лучше размещать свои рекламные приложения.

женщины, мобильники, мужчины

Previous post Next post
Up