Серией займётся студия Blackbird Interactive, которой удалось договориться с новым владельцем лицензии. У неё уже есть прототип - как и опыт работы над предыдущими частями.
С ростом цифровой дистрибуции и появлением простых и дешёвых инструментов для создания игр всё больше ветеранов игропрома возвращается в индустрию. Отсюда и обилие «идейных наследников» прежних хитов: Torment: Tides of Numenera, Star Citizen, Shadow of the Eternals...
Нас же в данном случае более всего интересует стратегия Hardware: Shipbreakers, над которой трудится студия Blackbird Interactive. Команда сформирована выходами из Relic, когда-то делавшими Homeworld. В эти выходные компания объявила о подписании партнёрского соглашения с Gearbox Software, по которому получила право на использование заветного названия.
В общем, отныне упомянутая стратегия будет называться Homeworld: Shipbreakers.
Сама Gearbox работает над некими играми для новых консолей, оттого времени на новую интеллектуальную собственность у неё нет. К счастью, кто-то в руководстве Gearbox познакомился с заделом бывших сотрудников Relic и доверил им развитие серии. И это значит, что перед нами не просто «идейный наследник традиций Homeworld», а полноценное продолжение.
По словам президента Gearbox Рэнди Пичфорда (Randy Pitchford), инициатором покупки лицензии стал творческий руководитель Брайан Мартел (Brian Martel). Он страстный поклонник серии космических стратегий, и когда обанкротившаяся THQ выставила игру на продажу, Брайан сумел уговорить остальную команду попытать счастья на аукционе. «Многие были заинтересованы в Homeworld, - рассказывает г-н Пичфорд. - Было ясно, что игра достанется одному из псевдоиздателей или мелких студий, которые хотели заполучить эту франшизу, но точно не были способны на дальнейшие инвестиции. Космос - отличная тема для игры, но нужны денежные вливания. Вот так мы и выкупили все права за $1,35 млн». К слову, компания уже трудится над адаптацией оригинальных частей Homeworld для ПК. Кроме того, разрабатываются HD-ремейки.
Но Borderlands и два неназванных проекта, съедающие всё время Gearbox, не оставляют шансов на создание полноценного сиквела. А Роб Каннингем (Rob Cunningham), руководитель Blackbird, начал работу над Hardware: Shipbreakers довольно давно. В своё время он вёл переговоры с THQ, но они ничем не закончились. «Это было до того, как у нас появился прототип, раньше, чем сформировалась окончательная концепция, - рассказывает Роб. - Мы самостоятельно профинансировали разработку и продвинулись довольно далеко, хотя потом поняли, что "игра мечты" потребует куда больше средств. Вот тогда-то мы и начали искать партнёров».
Blackbird тоже пыталась выкупить лицензию у THQ, но повезло Gearbox. У последней нет опыта работы над стратегиями, поэтому предложение Blackbird заинтересовало авторов Borderlands. Собственно говоря, с этого диалог и начался. «Роб показал нам отличную сюжетную миссию, но для завершения всей кампании ему нужны миллионы. Я рад, что мы в состоянии позволить себе это», - говорит г-н Пичфорд. В общем, у разработчиков Homeworld 1 и 2 появился реальный шанс вернуться к игре, которой они занимались ещё в 1999 году.
Форма релиза Homeworld: Shipbreakers пока не определена. Да и у Gearbox, как вы понимаете, нет опыта самостоятельного издания игр. «Мы можем помочь с разработкой отличной игры, можем раскрутить бренд, но нам всё ещё нужно разбираться с некоторыми издательскими тонкостями...» - подытожил Рэнди Пичфорд.
Подготовлено по материалам GamesIndustry.