Тэцуа Тада, главный инженер Toyota GT 86 опроверг слухи о том, что японская компания закрыла проект по созданию кабриолета на базе купе Toyota GT-86.
Основная причина задержки выхода кабриолета - высокий спрос на купе и недостаток производственных мощностей - Toyota и Subaru просто не справляются с заказами на GT-86/BRZ.
Тэцуа Тада сообщил, что новая версия кабриолета будет представленна на Токийском автосалоне. Ранее сообщалось, что в Toyota сочли слишком затратным выпуск открытой модификации, учитывая небольшой тираж производства, не справляющегося со спросом на купе.
В основу кабриолета лег представленный на Женевском автосалоне концепт-кар FT86. Складывающаяся крыша в GT86 выполнена из брезента, благодаря чему общий вес новинки существенно снизился. Также ожидается, что динамические характеристики кабриолета будут несколько улучшены за счет снижения массы автомобиля.
На большинстве рынков разница в цене между обычной версией и GTS составляет $5,5 тыс. При этом самым популярным цветом для заднеприводного купе стал белый. 40% покупателей Toyota GT86 предпочитают механическую коробку передач, что также удивило японцев.