На юге Москвы может наступить транспортный коллапс

Jun 10, 2012 01:01




Сложная дорожная ситуация на юге Москвы грозит стать еще более сложной. В рамках реконструкции Варшавского шоссе с 10 июня в очередной раз меняется схема движения на участке у самого МКАДа. Какими новыми пробками это грозит? И зачем там развернуто столь масштабное строительство?

Изменение схемы движения на одной из двух главных транспортных артерий юга столицы затронет самый конечный участок - от метро Аннино до МКАДа. Закроют центральную часть, а вместо нее откроют боковые проезды. При движении в область так не получится, ибо боковой проезд там идет не до конца. Посему в этом направлении от станции метро до кольцевой проезд машин частично будет проходить за эстакадой по территории перехватывающей парковки.

Пробки в конце Варшавки и раньше были немалыми, особенно в центр. С началом реконструкции они стали еще больше. На новом этапе можно ожидать нового усложнения дорожной ситуации. Комментирует директор по маркетингу компании «Навител» Марина Кузнецова:

«Несмотря на то, что сейчас лето, на Варшавском шоссе уже коллапс, и кардинально ситуация не улучшится. В связи с тем, что ремонтируют развязку и на пересечении Варшавского и Каширского шоссе, и идут ремонтные работы на пересечении Варшавского шоссе и МКАД, то практически на протяжении всего Варшавского шоссе движение очень сильно затруднено, а на развязках просто глухие пробки. Вот практика текущих ремонтов в Москве показывает, что где бы ни происходил ремонт, несмотря на наличие дублеров, несмотря на наличие дополнительных каких-то съездов, все равно образуются пробки».



Варшавское шоссе реконструируется полностью. Основная трасса юга Москвы пестрит сужениями и искривлениями, что не дает водителю покоя ни днем в пробках, ни ночью, когда все эти работы традиционно для отечественных дорожников очень плохо обозначены. И попасть в какой-нибудь непредсказуемый и малозаметный отбойник - ничего не стоит.

При этом власти уверены, что новые ограничения не скажутся на транспортных потоках. По словам главы Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, в направлении центра для движения будут доступны по-прежнему четыре полосы, а в направлении в область 2 полосы закроют, но откроют и 2 новые по объездному маршруту.

Что касается строящейся эстакады, то все опоры уже готовы, и скоро начнут возводить пролетное соединение над проезжей частью. При этом далеко не все уверены в нужности этой самой эстакады, ради которой на Варшавке нагородили такой огород. Говорит руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский:

«Строится достаточно большое техническое сооружение, впрочем, всегда спорили о том, а необходимо ли его строить в данном месте, потому что эстакада, которая строится на Варшавском шоссе возле пересечения с МКАДом, по сути, будет служить лишь для того, чтобы троллейбусы могли развернуться и поехать в центр города. И есть варианты, которые могли бы сделать светофорный объект в данном месте и не строить такое масштабное и дорогое сооружение, против которого возражали жители, потому что пройдет эта новая эстакада буквально в 10 метрах от их окон, вместо небольшого сквера, который им обещали».

Реконструкция Варшавки идет в рамках масштабной программы по ремонту и переустройству 19 вылетных магистралей Москвы. Программа началась в этом году, срок реализации - 5 лет. В мэрии заявляли, что 12 из 19 трасс будут сданы уже через три года. Но какие именно - не уточняется.

мкад

Previous post Next post
Up