Дни грома / Days of Thunder / 1990
Гонщик Коул Трикл молод и мало кому известен, но он не боится скорости и на полном ходу может вписаться в самый крутой поворот. На гонках главным соперником Коула становится более опытный спортсмен Роуди Бернс. Но ни Коул, ни Роуди не доходят до финишной черты: происходит сильное столкновение, в результате которого соперники оказываются в одной больничной палате...
Плоть от плоти кино 90х. Еще довольно легкое отношение к правилам и законам, щас бы за такое распяли и сказали бы нереалистично :)
Понравилось как стандартный сюжет новичок-ветеран смогли раскрутить в неплохую историю и приправить на мой взгляд более важной линией с Дюваллом, для которого есть дело жизни. Люди меняются, страсть нет. Это очень понятно и знакомо.
С точки зрения экшена, для тех времен неплохо, сейчас подустарело, с точки зрения безопасности гонок, показан уровень 70х, хотя в деле 90ые. Использовали все штампы, типа "нажми на газ и обгоняй", а до этого они на газ не нажимали? (обожаю, на самом деле, почти в каждом гоночном фильме это есть)
Золотые люди Круз и Дювалл, хороший второй план, например Кидман и неожиданно молодой Рукер.
Итого, кино приятное, смотреть можно, но в не мало цепляющего, просто еще один средний фильм.
7/10
Ниночка / Ninotchka / 1939
В Париж прибывают посланцы Страны Советов, чтобы выгодно продать национализированные драгоценности и на вырученные деньги купить оружие и продукты. Неожиданно выясняется, что часть бриллиантов принадлежала до революции великой княгине Сване, которая посылает своего юриста и любовника Леона уладить дела с «красными». Вкусившие сладкую парижскую жизнь, они заранее готовы на все, лишь бы подольше пробыть здесь. Но поскольку от посланцев ни слуху, ни духу, в Париж с чрезвычайной миссией выезжает несгибаемая революционерка Ниночка...
Приятное кино из 30х, когда еще нет дыхания второй мировой войны и можно снимать фильмы на самые разные темы, которые впоследствии для авторов казались бы опасными. Авторы смогли вплести противостояние социализм-капитализм не только на уровне систем, но и в личной плоскости. При этом показывая насколько человек все же слаб к роскоши и готов закрывать глаза на многое. Принципы довольно дешевы и спустя сто лет. Кино, однако, не сильно морализаторствует, это комедия, местами довольно смешная и сейчас, и точно милая.
В фильме хоть и в декорациях, но показан Париж, получилось передать некий дух свободы и фривольности. Советская Москва при этом показана довольно карикатурно. Видимо по воспоминаниям авторов, которые оттуда бежали еще во времена Революции.
Грета Гарбо прекрасна как в роли пламенной революционерки, так и в роли влюбленной, так и в роли несчастной. Все агрегатные состояния с нами.
Итого - приятное кино для любителей старого Голливуда, с юмором, неплохой любовной историей и налетом духа времени.
8/10
Спаун / Spawn / 1997
«Краповый берет» Эл Симмонс убит своим начальником во время выполнения очередной миссии. Попав в чистилище, он заключает сделку с Дьяволом. Сатана дает ему силу, доспехи и оружие. В обмен на то, чтобы еще раз увидеть свою жену, Симмонс должен предварить приход сил Зла на Землю. Оказавшись на свободе, он разрывает контракт в одностороннем порядке...
Мне было очень смешно на протяжении всего фильма, это так плохо что даже хорошо. Невозможно поверить что это снимали всерьез. Однако, тут максимально пафосные речи, максимально серьезные щи. и нет и намека на какую-то самоиронию.
А спецэффекты, о эти спецэффекты, они прекрасны, они как будто бежали из игры Квейк или Дум, словил вайбы 90х и моей юности.
С точки зрению сюжета - история мести, вендетты - такое видели много раз во всех форматах. Чего-то интересного не предложили.
Итого, страшный кринж, только по приколу если смотреть.
5/10