Прибавьте громкость / Успеть до полуночи / Скала

Apr 03, 2024 11:11





Прибавьте громкость / Pump Up the Volume / 1990
История о студенте колледжа, который открывает свою собственную пиратскую радиостанцию, чтобы помогать друзьям коротать ночи под недозволенную музыку и слушать советы по волнующим их вопросам.

Совершенно неожиданно классное кино с очень серьезными темами, тут и Роскомнадзор и Роскомнадзор радужного цвета, но не в формате повесточки, а в формате проблематики жизни, жизненных отношений, в целом кино о том как взрослые не хотят слышать подростков, а подростки не могут понять что они сами хотят. Проблема тут есть с двух сторон, но со стороны старшего поколения явно больше. Всё-таки можно стараться.
Кино очень активное, постоянно что-то происходит, герой у Слейтера получился интересный, он метущийся, он может уже и не рад что организовал бунт, но уже не может отказаться, он чувствует что на него надеются, его ждут как лидера.
Очень много крутой музыки, Леонард Коэн с первых минут прям покоряет.
Крайне рекомендую, сами не понимаем как мы вышли на это кино в киноклубе, но понравилось всем.
Видимо школьная эстетика, легкий налет романтики и поэтика бунта у нас в душе.

8/10

Успеть до полуночи / Midnight Run / 1988
Джек Уолш - опытный профессионал, мастер своего дела. Когда-то он служил в полиции, а теперь занимается частным сыском. Его специализация - операции по поимке беглых преступников. В этот раз Джек занят поисками Джонатана Мардукаса, известного под кличкой «Герцог». Мардукас, скромный и интеллигентный бухгалтер, умудрился украсть у мафии 15 миллионов долларов. По договоренности Джек должен поймать «Герцога», заковать в наручники и доставить на самолете из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в условленный срок. За это Уолш получит целых сто тысяч долларов.

Кино, как и многие другие представителя конца 80х, обладает очень неплохим сценарием и довольно вялой режиссурой.
Вот все бы то же самое, но с иной динамикой, цены бы фильму не было. А так смотришь, ну вроде прикольно, интересно, смотришь на часы, а ему еще час идти и думаешь про бесконечность. По сюжету роад-муви с разными ситуациями, проблемами и приколами.
Очень хороший Де Ниро в редкой для него роли (ну или я такое мало видел) - чтоб и не гангстер и не откровенная комедиант. В целом каст странноватый)) много однотипных мужиков. Приколол Гродин, интеллигентный воришка - забавно.
Технически все снято нормально, тут не похвалить, не пострадать.
Кто любит жанр роад-муви, смело можно.

7/10

Скала / The Rock / 1996
Генерал элитных диверсионных спецсил США Френсис Хаммел похищает со своими лучшими подчинёнными ракеты со смертоносным газом. А затем захватывает в заложники туристов в бывшей тюрьме «Алькатрас». Френсис требует от директора ФБР перечислить на его счёт 100 миллионов долларов, иначе он нанесёт ракетный удар по Сан-Франциско.

Годы прошли, ничего не изменилось - невероятно драйвовое кино от Майкла Бэя из тех времен когда он обращал внимание на сценарий.
Тут есть все - и саспенс, и погоня, и взрывы, не дающий продохнуть экшн и великие актерские работы.
Буквально наслаждаешься каждым кадром.
Почему в 96м так можно было снять, а сейчас нет? Поразительно!
Не знаю что сказать, видели, наверно, все.
Но если кто нет - это действительно шедевр жанра, который не устарел абсолютно.
По драйву, по скорости, по экшену и напряжению - с ним и сейчас мало что сравнится.

10/10

Дэвид Морс, Уильям Форсайт, Кристиан Слэйтер, Роберт Де Ниро, Джон К. Макгинли, Кино, Николас Кейдж, Мартин Брест, Майкл Бин, 1980ые, Ванесса Марсил, Джон Спенсер, 8/10, Майкл Бэй, Шон Коннери, Саманта Мэтис, Эд Харрис, 10/10, Чарльз Гродин, 1990ые, 7/10, Аллан Мойле

Previous post Next post
Up