Мадам Паутина / Дева и дракон

Mar 18, 2024 11:11

Мадам Паутина / Madame Web / 2024


Медсестра из Манхэттена Кассандра Уэбб открывает в себе способность видеть будущее и понимает, что может использовать эту силу, чтобы его изменить. Столкнувшись с тайнами своего прошлого, Кассандра знакомится с тремя девушками, которым суждено однажды стать великими, если они вместе смогут пережить смертельно опасное настоящее.

Ну что сказать, дела CW с детско-подростковыми сериалами живет, даже когда когда канал канул в Лету.
Кино потрясающе сценарно бездарное. Каждое действие нам показывают ТРИ раза, сначала Кассандре подумалось, потом привиделось, потом произошло. И так раз за разом, хотелось сказать Я ПОНЯЛ. Все остальное строго по шаблону Марвела-Сони, не считая того что сам экшн малюсенький и какой-то немасштабный, подумайте - главная драка, это не планета Земля или хотя бы аэропорт - это заброшенная крыша старого склада с продакт-плейсментом Пепси (никогда не поверю что они бабки за кино не отбили, учитываю что им одно бесконечное Пепси должно было лямов 50 отвалить). И эти намеки на дядю Бена, боже ж ты мой.
Дакота мне пока нигде как актриса не приглянулась, красивая девушка, но игра? я не понимаю. Ходит с озабоченным лицом, бегает прыгает. Обычно в таком кино игра и не особо предполагается, но здесь то у нее вагон моментов где что-то можно предложить. У девчонок на втором плане и моментов таких нет по сценарию, их ругать не хочется. В принципе, они самое светлое пятно фильма, приятные глупышки.
Снято в целом неплохо, если не считать что масштаба нет от слова совсем.
Итого, это конечно можно посмотреть, это не мрак где засыпаешь, тут будишь себя фейспалмом. Но зачем? Вообще не несет ничего светлого, яркого, интересного. Слабо.

5/10

Дева и дракон / Damsel / 2024


Принцессу Элоди из страдающей от неурожаев страны выдают за принца процветающего королевства. Девушка рада спасти свой народ от голода, и жених ей кажется вполне симпатичным, но она даже не подозревает, что ей уготовано место не в спальне принца в качестве законной супруги, а в пасти дракона в качестве ритуальной жертвы.

Признаюсь, я ждал худшего :)
Я слабо ориентируюсь в постулатах феминизма, но уже вполне разобрался как его видит Голливуд - надо просто сделать полный гендерсвитч, не меняя сложившейся столетней логики повествования. И вот злой дракон стал злобной драконихой, золото меняем на яйца, принца-воителя меняем на принцессу-воительницу, остальное детали - и вот готово! Можно переписать все сценарии с 1930х по 2020ые в новом дискурсе, сколько работы для нейросетей! Вот и это кино с точки зрения какой-то идеи ничего нового не несет (может и не должно), а заменив гендер персонажей пытается стать актуальным (серединка на половинку).
При этом снято очень прилично, показалось что при панорамных съемках задники слишком рисованные, зато Дракониха, полеты, огонь а-ля лава, очень красивые, видно что много усилий вложили в это. Графика лучше чем во многих блокбастерах.
Милли на экране лучше чем вне его, но вот это вечное "волевое" лицо мне как-то надоело. Еще что-то можешь?
Смотрится бодро, много действия.
Итого легкое для просмотра красивое фэнтези, строит из себя серьезное, а зачем.

6/10

Хуан Карлос Фреснадильо, Эмма Робертс, Робин Райт, Кино, Изабела Мерсед, Дакота Джонсон, Рэй Уинстон, Адам Скотт, Милли Бобби Браун, С.Дж. Кларксон, 5/10, Сидни Суини, 6/10, Майк Эппс, Селеста О’Коннор, Анджела Бассетт, Тахар Рахим, 2024

Previous post Next post
Up