Амстердам

Dec 05, 2022 11:11

Амстердам / Amsterdam / 2022


Нью-Йорк, 1933 год. Ветеран Первой мировой Бёрт Берендсен держит небольшую клинику и помогает таким же покалеченным войной бедолагам, как и он сам. Однажды его с лучшим другом и сослуживцем, адвокатом Харольдом Вудменом, нанимает дочь их бывшего полководца, чтобы провести вскрытие внезапно почившего отца, который только что прибыл из Европы и собирался выступить с речью на собрании однополчан. Ввязавшись в это дело, Бёрт и Харольд даже не представляли, как далеко оно их заведёт, и что они снова встретят свою родную душу Валери - медсестру из французского госпиталя, с которой они по окончании войны провели незабываемое время в Амстердаме.

Какое-то странное кино, вроде все понятно, и с точки зрения сюжетного построения, и подхода полушпионского, и стилистики великолепной, и актеров шикарных позвали почти на все роли. Но не трогает ничего. Какое-то кино без души. Такое ощущение что все стараются как могут, а режиссер совсем помогать не хочет.
Есть некоторое ощущение ретро, как будто посмотрел фильм 80х. По жанру и виду это всет-ки фарс, некий абсурд, но не засмеялся и ни разу, улыбнуло меня только на произведениях искусства Валери (Марго Робби), но это мой конек)). И если мы посмотрим на 30ые, её военный редимейд, это прям полная актуалочка, сейчас бы мильены стоило. Твист не удивил, не могу сказать что я его прямо ждал, но это в перечне вероятного было высоко.
Актёры стараются, Бейл дак вообще себя выжимает как всегда даже в такой роли, на Робби очень приятно смотреть, остальные в своем амплуа. Нельзя сказать что где-то их недоработка.
Визуально есть приколы, много крупных планов, вертушек и тп. Смотреть в этом смысле интересно.
Ладно, слабое кино, но не то что плохое, просто какое-то недокрученное.

6/10

Джон Дэвид Вашингтон, Рами Малек, 2022, Кристиан Бэйл, Марго Робби, 6/10, Кино, Дэвид О. Расселл, Аня Тейлор-Джой

Previous post Next post
Up