Род мужской / Men / 2022
Недавно овдовевшая Харпер уезжает в тихий английский городок, надеясь прийти в себя. Но горе от утраты не сравнится с тем, что ей предстоит пережить, когда кто-то или что-то из окрестных лесов начинает её преследовать.
Аааа, какой лютый библейский символизм с самого начала - падение, сдуваемый ветром одуванчик, Ева совершающая грехопадение, цвета - сочетание сочных зеленых, красных и синих оттенков, музыка, в том числе церковные псалмы. В общем уже в открывашке есть намеки на все стихии, которым будет противостоять героиня (Джесси Бакли и хорошая). В этом смысле кино зацикленное и работающее на общее впечатление и подсознание.
На мой вкус в фильме не хватает некоего ритма, оно очень прямолинейное в своей основе, мы видим женщину в моральной беде, с ней происходит полумистическая или мистическая хрень - по сути все. От начала до конца это высказывание о том какие мужчины не очень - в виде мужа-абьюзера, в виде детей-грубиян, в виде викария-говноеда или лесного чудища (все это Рори Киннер и он прекрасен во всех образах). Я все понимаю, но неужели писька настолько определяет сознание? Требую знакомых жжшниц подтвердить что я няша (заодно проверю читают или нет).
Итого красиво и символично, но односторонне и стандартно по сюжету.
Напомнило мне по уровню дичи "маму!" Аронофски, тот же уровень безумия и переработки библии и легенд в высказывание о женщине.
Любителям визуального, необычного стоит заценить. Другие фильмы Гарленда мне зашли больше.
7/10