Трагедия Макбета / Незнакомая дочь / Нежный бар

Jan 20, 2022 11:11





Трагедия Макбета / The Tragedy of Macbeth / 2021
Отличившись на поле боя во славу Шотландии, лорды Макбет и Банко встречают трёх ведьм, которые предсказывают, что первый станет таном кавдорским и даже королём, а второй - предком династии королей. Вскоре Макбет получает в своё распоряжение Кавдор и начинает задумываться о престоле. Следуя наущениям честолюбивой жены, он решает убить остановившегося в его замке короля Дункана.

Неоднозначное впечатление от фильма. С одной стороны стилизация под немецкий экспрессионизм, работы Мурнау, что-то от Бергмана, великолепная операторская работа, полутени и полутона. С другой стороны ничего нового в плане сюжетной интерпретации. Можно сказать что это расширенная театральная постановка, как-то хочется большего.
Актеры, конечно, глыбы, но очень узкие рамки роли - ведьма да интриган ведомый ведьмой. Химии между ними никакой - этот союз про другое.
Никакого коэновского юмора, очень серьезно. Почти все битвы-драки за кадром, история камерная про то как слаб человек.
Недавний Макбет Курзеля с Фассбендером тронул меня куда больше.

8/10

Незнакомая дочь / The Lost Daughter / 2020
Немолодая профессор и преподавательница английского языка Леда проводит отпуск в одиночестве в Греции. Наблюдая за большим местным семейством, а особенно - за молодой матерью Ниной, она вспоминает собственную молодость и отношения с дочерьми, когда те были совсем маленькими.

Хорошее кино, но история об ужасах материнства несколько мимо меня.
Я в фильме скорее дурачок папаша, который сокрушается по непутевой мамке, отсюда у меня есть некое неприятие к героине, которое я и не смог побороть. Надо отдать должное, кино о страданиях смотрится довольно легко, нет надрыва, есть история. Джилленхол за дебют в режиссуре очень даже можно похвалить. Колман в зрелом возрасте раскрылась невероятно - каждая роль великолепна.
Смотреть тем, кто рефлексирует над отношениями с детьми, сейчас и в будущем.

6/10

Нежный бар / The Tender Bar / 2021
Юноша, выросший с мамой, ищет замену отцу среди посетителей бара, где работает его дядя Чарли. (Синопсис туфта какая-то, ваще этого нет

История взросления показанная Клуни на мой вкус вышла слишком предсказуемой, слишком линейной. Все то что мы видим в начале фильма, мы по сути видим и в конце - единственная разница - главный герой, который из зажатого и неуверенного в себе мальчика благодаря дяде и многим другим добрым людям превратился в хорошего человека.
С годами я все больше начинаю думать что быть хорошим человеком сложнее всего, так что рад за героя.
Актеры тут все милахи Шеридан, Аффлек, Рэйб (внезапно она стала мамочек играть, куда уходит молодость), дедушка Ллойд.
Но смотреть на все это было довольно скучно. Не случилось у меня этого душевного слияния с героями (ближе всего был уже дядя Аффлек).

6/10

8/10, 2021, Бен Аффлек, Мэгги Джилленхол, 2020, Оливия Колман, Джоэл Коэн, Фрэнсис МакДорманд, 6/10, Кино, Тай Шеридан, Дензел Вашингтон, Джордж Клуни, goldenglobe2022

Previous post Next post
Up