Чудо-женщина: 1984

Jan 18, 2021 11:11

Чудо-женщина: 1984 / Wonder Woman 1984 / 2020


1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Мне понравилось больше первой части за счет цельности, если там последний этап из 30 минут не нужен абсолютно и выглядит прицепленным, то здесь все в принципе логично по смыслам.
= Есть конечно придирки по фактам, типа как пролететь на реактивном самолете на другой конец света или зачем нужна сцена в Египте кроме как для международности. По-прежнему схема "Стартовый бадабум - сюжет - маленький бадабум - сюжет - большой бадабум" работает. Но первая за год она не так бесит :)
+ Мне понравилось как создали 80ые, это не реальность, это несколько "американский лубок". Мне это глаз не режет, не баг фича.
+ Галя и Крис няши, люблю их. Кристен Уиг, запутавшаяся в себе, очень даже неплоха (но кто мог звать ее страшной?). Педро Паскаля в фильме по времени больше чем протагонистов и он как всегда хорош. Тоже метущийся герой, я люблю таких.
+ Технически можно похвалить открывающую сцену в Греции, это одно из самых впечатляющих IMAX 3D что я видел, дальше как будто денег не хватило или сознательно поприжали. Но ве равно все красиво, внутри сцен есть динамика.
+ Юмора немного, но он есть.
- Очень много пафоса в конце, где монолог на 2 минуты его несут 10.

В общем для жанра достойно вполне, пафоса бы поприжать да лишнее порезать был бы отличный фильм на 1:50. Зачем они все рвутся в сторону 3:00 мне непонятно.

8/10

8/10, Галь Гадот, Педро Паскаль, 2020, Робин Райт, Кино, Крис Пайн, dc, Пэтти Дженкинс, Кристен Уиг

Previous post Next post
Up