Дьявол всегда здесь

Sep 21, 2020 11:11

Дьявол всегда здесь / The Devil All the Time / 2020


Молодой Уиллард Рассел возвращается с полей боёв Второй мировой и с первого взгляда влюбляется в работницу кафе Шарлотту. В этом же заведении находят друг друга фотограф-любитель Карл и официантка Сэнди. Хотя мать Уилларда активно сватает сыну местную сироту Хэлен, парень не может выкинуть из головы Шарлотту - влюблённые женятся, и у них рождается сын Арвин. Хэлен же не может противостоять харизме проповедника Роя, выходит за него замуж, и на свет появляется девочка Ленора. Вскоре судьбы молодых семей обернутся самым трагичным образом, а дети станут сводными братом и сестрой в доме матери Уилларда.

Эх, очень жалко что такой потенциал - южная американская готика, великолепные персонажи - был абсолютно убит неудачным сценарием и режиссурой. Охотно верю что в формате книги, это намного более интересная история за счет внутренних переживаний героев и предыстории.
+ Понравилось как актеры постарались каждому своему персонажу придать индивидуальности по сравнению с предыдущими работами. Холланд, Паттинсон, Скарсгард, Меллинг - у всех акценты, у всех попытка выйти из привычного образа.
+ Люблю атмосфера американского юга, жарко, грязно, вот-вот из-за угла вылезут крокодилы.
- Теперь к сюжету, все очень плохо. В киношной интерпретации у него нет начала и нет конца, много героев, проникнуться к которым ты совершенно не успеваешь. Есть центральный персонаж, который все связывает, но тут столько всего навалено что назвать его главным героем не получается. Не хватает предыстории, не хватает мысли. Магистральная "все плохие и даже хорошие плохие" не кажется той, вокруг чего можно выстроить интересное повествование. Я понимаю какого эффекта хотели добиться авторы, не буду писать, потому что это прямо связано с концовкой. Но на мой вкус совершенно не удалось добиться нужного накала и катарсиса. Надо было остановиться на герое Холланда, но его судьбе, сделать центром повествования. Тогда и посыл фильма был бы поинтереснее.
- Закадровый голос с пояснением того что мы и так видим. Его очень много и вот спустя фильм, я просто не понимаю зачем? Буквально все что он говорит мы и так видим.
- Ничего интересного в формате, методе и визуале.

Может и не такое плохое кино как его малюют или как мне показалось. Оно расхлестанное, оно могло быть гораздо лучше в руках более сильного режиссера. А остались только новые образы любимых артистов.

7/10

Антонио Кампос, Хейли Беннетт, Джейсон Кларк, Билл Скарсгард, 2020, Роберт Паттинсон, Райли Кио, Кино, Себастиан Стэн, 7/10, Гарри Меллинг, Элайза Сканлен, Том Холланд, Миа Васиковска

Previous post Next post
Up