Милая Чарити / Фосси/Вердон

Aug 03, 2020 11:11

Неделя Фосси

Милая Чарити / Sweet Charity / 1969


История восторженной работницы нью-йоркского зала платных танцев Чарити со звучной фамилией Хоуп-Вэллэнтайн, которая постоянно влюбляется и постоянно оказывается обманутой.
Мужчины в её жизни - это только череда коротких встреч, разочарований и разлук. Однажды она застревает в лифте с Оскаром, скромным страховым клерком, страдающим от клаустрофобии, и между ними вспыхивает пылкая и возвышенная любовь. Но Оскар не знает, кем работает его избранница…

У меня создалось впечатление что в первом своем фильме Боб Фосси еще не до конца сообразил что он снимает - мюзикл, кино или кино-мюзикл. Киношное повествование прерывается на откровенно театральные сценические номера.
+ Сами номера конечно прекрасны, хотя в контексте фильма выглядят инородно. Танцы, музыка - выше похвал.
+ Ширли Маклейн играет наивную дурочку и очень гипертрофированно, кажется что эта режиссерское же желание, столько в этом театральности.
+ Работа оператора класс, много интересных съемок.
= Работа Фосси-режиссера оставила неоднозначное впечатление, все ярко, красиво поставлено, но очень плохо склеено в какую-то удобоваримую кино-структуру.
- Декорации выглядят сильно картонными, как будто просто с Бродвея перетащили. В театре есть условность, в подобном кино она пропадает и сразу отдает фальшью.

Если Вы хотите посмотреть Кино - проходите мимо, если Мюзикл - то посколько-постолько, если Музыкальное кино - то по адресу.

7/10

Фосси/Вердон / Fosse/Verdon / ТВ / 2019


Легендарный хореограф Боб Фосси и танцовщица Гвен Вердон вместе создали десятки великих постановок и изменили Бродвей. Тем временем за кулисами кипели страсти, полные ненависти, любви и измен.

То с чего начался пересмотр всего Фосси, потому что сильно понравилось и больно уж личность легендарная и интересная.
+ Отличный сюжет про непростое взаимодействие пары постановщика и танцовщицы. Через все тернии прошли.
+ Много отличных танцев, музыки, *ручки*.
+ Великолепные Рокуэлл и Уильямс, столько в них жизни, жажды выдать перформанс.
+ Каждая серия стилизована под один из фильмов Боба, например серия где он монтирует Ленни - так и построена на интервью и стенд-апе. Очень круто чисто визуально и как режиссерское решение.

Немногословно получилось, смотрел я аж в сентябре прошлого года и с тех пор все думал о том чтобы пересмотреть всего Фосси и вот время настало. Но сериал до сих пор в памяти и некоторые его рефрены до сих пор отдаются в душе, это редкость.

9/10

Мишель Уильямс, 1960ые, Кино, Сэм Рокуэлл, Сериал, 2019, Боб Фосси, 7/10, 9/10, Ширли Маклейн

Previous post Next post
Up