Суспирия

Nov 12, 2019 10:01

Суспирия / Suspiria / 1977


Юная американка Сюзи приезжает в Германию обучаться мастерству танца в престижной мюнхенской балетной школе. В ночь приезда её туда почему-то не пустили, но она видела, как из здания выбежала девушка, которая позже в ту же ночь была жестоко убита. На утро недоразумение разрешится, Сюзи примут, и она приступит к занятиям. Девушке придётся жить в пансионате при школе, на ночь её будут поить вином с подмешанным снотворным, но Сюзи всё равно почувствует витающую в воздухе школы угрозу и захочет выяснить, что ей угрожает.

Довольно типичный хоррор из 70х.
+ Удачно вышло с атмосферой "странного места".
+ Хорошая декораторская работа - стены и потолки кричат о стиле.
+ Неплохая главная актриса.
- В сюжете не без темных мест и иногда он двигался не совсем логично, а хоррор ради хоррора. - Не дожали по интриге.

Итого, кино небезынтересное, довольно стильное, интересно сделанное, но нет в нем лоска, слишком все убито в душных павильонах. Ощущение не фильма, а страшного аттракциона.

7/10

Суспирия / Suspiria / 2018


Молодая американка приезжает в Берлин, чтобы присоединиться к знаменитой танцевальной труппе. Однако в стенах студии девушка внезапно обнаруживает нечто зловещее и сверхъестественное. Вскоре она понимает, что станет следующей жертвой, если не успеет раскрыть тайну проклятия, которое окутало легендарную танцевальную академию.

Неизбежно сравнение с оригиналом так что так и пойду.
В сюжетном плане не понравилось что главная интрига оригинального фильма по сути раскрыта почти сразу.
Актерские работы показались намного интереснее, если раньше работали маски, то теперь люди. Дакота няша, ну а Суинтон в двух ролях просто богична.
На мой взгляд менее отвратительно, но более страшно в сценах истязаний и смертей.
К сожалению, вопиющего декоративного стиля стало меньше, его попробовали заменить кинематографическими методами, но картинка все равно кажется тусклой.
Финал капитально богаче и круче выглядит.

Получился эстетский хоррор. Необычный по форме и структуре, но всет-ки не так трогающий.

7/10

Лука Гуаданьино, Дарио Ардженто, Тильда Суинтон, 1970ые, Кино, 2018, Джессика Харпер, 7/10, Дакота Джонсон

Previous post Next post
Up