Жена

Feb 12, 2019 10:04

Жена / The Wife / 2017


В течение сорока лет Джоан Кастельман приносила в жертву свой талант, мечты и амбиции, дабы фигура ее харизматичного супруга Джо, вкупе с его успешной карьерой нью-йоркского литератора, блистали ярко.

Очень странное по наполнению кино. В нем очень тяжело с магистральной мыслью. Слишком много идей, слишком невнятных по исполнению.
+ Клоуз великолепна, и понятно что в год где суперролей нет легко можно выдать за отличную роль и заслуги. Прайс играет тоже главную роль и тоже прекрасен, могли и ему номинацию выдать, но он белый мужчина, там квоты не было.
= Сюжет в котором на протяжении часа на что-то намекают, а потом это в общих чертах оказывается правдой - банально скучен. Попытались добавить некоторой неоднозначности, но как-то вяло.
- Скучновато, в кино с таким простым сюжетом надо добавлять мулек каких-нить - монтаж, съемка, еще что-нибудь. Здесь же все ровно-ровно.
В общем довольно скучное кино с отличной женской ролью, ради Клоуз и Прайса можно посмотреть, но совсем не обязательно.

6/10

После такого фильма хочется чего повеселее и пофривольнее, держите сразу. Франсуа Буше - один из ярчайших представителей рококо. Дорохо, бохато. Работал в массе направлений, мы остановимся на художественном, но у него много и гравюр и прикладных историй - гобеленов по эскизам, роспись и так далее.
Темноволосая одалиска


Геркулес и Омфала


Ну и самое знаменитое у Буше - Портрет мадам де Помпадур

Макс Айронс, Кристиан Слэйтер, Гленн Клоуз, 2017, 6/10, Кино, Оскар2019, Бьёрн Рунге, Джонатан Прайс

Previous post Next post
Up