Два оскаровских фильма с претензией, простите с ПРЕТЕНЗИЕЙ.
Рома / Roma / 2018
История жизни обычной семьи среднего класса в Мехико 1970-х.
При просмотре все вспоминал Отрочество. Такой же принцип повествования - драматургия без драматургии. Я такое на каком-то принципиальном уровне не понимаю. И как-то даже принимать не хочу. Снимаешь документальное - снимай. Есть великолепные документальные фильмы. Да даже на том же Оскаре любой из секции документалки даст никак не меньше впечатлений чем любой из секции художественного кино.
История жизни мексиканской служанки и ее работодателей, ее беременность, ее сомнения, ее жизнь и катарсис. Смотреть можно, Куарон всет-ки суперталантливый человек.
Снято красиво, а вот зачем - мне непонятно.
6/10
Холодная война / Zimna wojna / 2018
Это история невозможной любви в невозможное время. Они знакомятся на руинах послевоенной Польши. Разное происхождение и несхожие темпераменты - кажется, что они совершенно несовместимы. И все же им никуда друг от друга не деться. На протяжении лет они расстаются и встречаются вновь и вновь - в Берлине, Югославии и Париже… На пути их любви встают политика, превратности судьбы и их собственные недостатки, но ничто не в силах разорвать связь двух сердец.
И снова супертонкая нить повествования. История через годы и расстояния. Любовь и депрессивная окружающая среда.
Довольно красиво, но почему сложилось так, а не иначе? Это непротивление судьбе меня раздражает.
Кстати бывает довольно часто в фильмах и книгах и бесит всегда одинаково.
Не мое такой тип кино, не мое.
6/10
Раз уж черно-белые фильмы, то давно хотел вам показать одного из моих любимцев -
Мауриц Эшер - один из самых интересных на мой вкус художников-графиков. Человек, обладающий потрясающим пространственным мышлением (мне до него как до Луны).
Относительность
Картинная галерея
Балкон
Небо и вода І