"Дж.Эф.Кей" и тот же "Никсон" выделяются - их не назовешь неприятными. И смотрится вроде не особо тяжело, но то что требуется внимательности и усидчивости и включенных на полную мозгов чтобы уложить все в одну схему это без дураков - так еще и пару раз прогнать для полноты картины ))) Мне у Стоуна очень зацепило в свое время "Взвод", "Сальвадор", "Дж.Эф.Кей", "Никсон". Разорвало от его "Прирожденных убийц", но повторно конечно смотреть не буду никогда )). К "Рожденному четвертого июля" холоден из-за Круза т.к. на мой взгляд это вопиющий мискаст и он там элементарно роль не вывез на мой взгляд, хотя снят фильм достойно. Неплохо Стоун сыграл на поле Тарантино в "Повороте" - веер из звезд и каждый в своем фрик-амплуа. Отличный феерично-чернушный спектакль. Но опять же не для пересмотра )) И уж конечно наравне со "Взводом" его гениальный "ДОРЗ" - один из величайших на мой взгляд столпов современности о мире рок-музыки. А у Килмера это лучшая роль - в кадре не Килмер - там только Джим Моррисон - дьявольское перевоплощение! И фильм конечно тоже несколько гнетущий. Это блин не слащавый "Пройти по черте" - клипчик для домохозяек ей богу - как вообще Мэнголд мог такое снять да еще и про такую личность как Джонни Кэш!!
Вот почти во всем меня таки раздражает "левая идеология" и назойливое морализаторское пропихивание. Вот думаю насколько бы были эти фильмы лучше без излишней левизны.
ну каждый видит, то что видит, восприятие вопрос личный и индивидуальный. Я в этих фильмах подобного не замечал. Я даже если честно не понимаю, что за "левая идеология" честно говоря )) поэтому тут вряд ли смогу дискуссию поддержать ))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment