Да ты что! Это же лучшая серия Бондианы (ну может быть до Скайфолла)! И лучшая она именно благодаря сценарию. Чуть ли не первая серия, в которой вообще есть сценарий. Это живые злодеи. До сих пор главный злодей бондианы безупречно соответствовал главной пародии на него же - доктору Зло из майерского цикла. То есть некий абстрактный безумец, который либо хочет завладеть миром, либо его уничтожить и все.
Здесь у злодеев есть личность и предыстория (предыстория, Карл!!!) И какая богатая предыстория! Во-первых, стокгольмский синдром, и не простой, а вывернутый наизнанку - обратился на похитителя. У главной злодейки есть личная цель, не просто жадность или апокалиптическое безумие. а месть.
И эта вторая ценность сюжета - новый взгляд на верхушку МИ5 и лично на Эм, которая здесь предстает тем еще чудовищем. Раньше Эм была (был в ранних сериях) этаким ангелом на страже мира, порядка и Британии. Здесь же показано кем надо быть, чтобы справляться с этой должностью. Например, оставить дочь своего друга подыхать в плену, потому что "мы не торгуемся с террористами". Несомненный монстр, но "наш" монстр.
Опять же сильный ход - часть сюжета остается за кадром. Мы можем только догадываться, как простая и хорошая девочка в плену превращалась в демона. И несчастный, влюбленный в нее Карлайл - первый злодей бондианы, которому сопереживаешь. Его же безумно жалко, он ведь там реально жизнь приносит в жертву этой озлобленной сучке. Ему ведь ничего от этой аферы не надо было, он во все это ввязался, чтобы помочь Электре отомстить.
И собственно большинство сюжетных ходов продублировано в крейговских сериях. Идея что злодейкой может быть девушка Бонда ( и не очередная потаскушка, которую он мимоходом трахнул, а девушка, которую Бонд любил) - главная тема Казино Рояля. А месть, и не просто месть, а направленная против Эм за все ее былые заслуги (и сама идея, что Эм может предасть ради высшей цели кого угодно. включая самого бонда) - главная тема мэндосовского Скайфолла.
И кстати Эм оказалась вовлечена в сюжет по полной, ей самой пришлось спасать свою жизнь в плену, и ура, наконец-то хоть какая-то роль для такой выдающейся актрисы, как Джуди Денч, которой явно было тесновато в роли Эм.
Ну а если присоединить к сюжету богическую музыку Гарбэйдж и роскошных Марсо и Карлайла, то и вовсе шедевром попахивает.
ну да, технически это влилось в Цирк с конями, бассейны черной икры и прочий дешевый треш, ну так на то и бондиана. Ну и Денниз Ричардс - кошка драная, я бы на месте Бонда выбрал Софи Марсо и хрен с ним, миром.
Слушай, какой Стокгольмский синдром? Почти прямым текстом говорится что похищение инсценировка и телочка сразу руководила операцией. Всё ради любви! Предыстория? Стандартная про обиженную богатую девочку. Злой папа - ну е-маё. Большее вовлечение Эм кстати очень в кассу было. Карлайл мне безумно схематичным показался
Не было там такого. Там вся соль именно в Стокгольмском синдроме. Ну а про Эм могу еще раз повторить, что не использовать Джуди Денч на полную катушку - идиотизм. Еще посмотрим, как там Файнс заиграет.
Здесь у злодеев есть личность и предыстория (предыстория, Карл!!!) И какая богатая предыстория! Во-первых, стокгольмский синдром, и не простой, а вывернутый наизнанку - обратился на похитителя. У главной злодейки есть личная цель, не просто жадность или апокалиптическое безумие. а месть.
И эта вторая ценность сюжета - новый взгляд на верхушку МИ5 и лично на Эм, которая здесь предстает тем еще чудовищем. Раньше Эм была (был в ранних сериях) этаким ангелом на страже мира, порядка и Британии. Здесь же показано кем надо быть, чтобы справляться с этой должностью. Например, оставить дочь своего друга подыхать в плену, потому что "мы не торгуемся с террористами". Несомненный монстр, но "наш" монстр.
Опять же сильный ход - часть сюжета остается за кадром. Мы можем только догадываться, как простая и хорошая девочка в плену превращалась в демона. И несчастный, влюбленный в нее Карлайл - первый злодей бондианы, которому сопереживаешь. Его же безумно жалко, он ведь там реально жизнь приносит в жертву этой озлобленной сучке. Ему ведь ничего от этой аферы не надо было, он во все это ввязался, чтобы помочь Электре отомстить.
И собственно большинство сюжетных ходов продублировано в крейговских сериях. Идея что злодейкой может быть девушка Бонда ( и не очередная потаскушка, которую он мимоходом трахнул, а девушка, которую Бонд любил) - главная тема Казино Рояля. А месть, и не просто месть, а направленная против Эм за все ее былые заслуги (и сама идея, что Эм может предасть ради высшей цели кого угодно. включая самого бонда) - главная тема мэндосовского Скайфолла.
И кстати Эм оказалась вовлечена в сюжет по полной, ей самой пришлось спасать свою жизнь в плену, и ура, наконец-то хоть какая-то роль для такой выдающейся актрисы, как Джуди Денч, которой явно было тесновато в роли Эм.
Ну а если присоединить к сюжету богическую музыку Гарбэйдж и роскошных Марсо и Карлайла, то и вовсе шедевром попахивает.
ну да, технически это влилось в Цирк с конями, бассейны черной икры и прочий дешевый треш, ну так на то и бондиана. Ну и Денниз Ричардс - кошка драная, я бы на месте Бонда выбрал Софи Марсо и хрен с ним, миром.
Reply
Слушай, какой Стокгольмский синдром? Почти прямым текстом говорится что похищение инсценировка и телочка сразу руководила операцией. Всё ради любви!
Предыстория? Стандартная про обиженную богатую девочку. Злой папа - ну е-маё.
Большее вовлечение Эм кстати очень в кассу было.
Карлайл мне безумно схематичным показался
Reply
Reply
Leave a comment