Соцсети

Dec 02, 2017 21:49


Оказывается, крупные IT-корпорации проводят социальные эксперименты, чтобы понять как управлять массами. При этом в процессе экспериментов людям могут создавать негативное настроение или вводить в депрессию. Пишут, что с помощью информации в ленте. При этом, жалобы на подобные махинации бесполезны, потому что пользователи (Facebook, YouTube, Google+) отреклись от возможности их совершать, просто поставив галочку в поле «согласен с пользовательским соглашением». Тем самым мы подтвердили, что согласны наполнять свои ленты любым контентом, использовать часть личных данных в целях рекламы и маркетинга, а также снимаем с социальных сервисов ответственность за работу их приложений. В итоге, маркетинг еще ладно, а вот риск получить депрессию от бесконечных новостей о разбившихся автобусах, причем целенаправленно внедряющихся в ленту - это реальность, которая может сказаться на здоровье, и привести к расходам на лечение. Кто бы знал, что не просто управление, а управление численностью уже дошло до такого проникновения в массы.

общество, экономика

Previous post Next post
Up