Не приходите ко мне в гости, ни с пивом, ни без него. Оставьте меня в одиночестве, чтобы я обезумев от него, грыз пальцы, сидя на подоконнике. Не звоните мне и не пишите, чтобы я умер. Потому, что себя убивать нечестно. Но вы старайтесь немного сильнее, а то от вас одна только боль в итоге. Бывает что-то хорошее, но его всегда затмевает боль. Одни боль и разочарование - вот две составляющие этого мира.
Я много думал над тем, как же сделать человеку настолько больно, насколько это возможно, ведь к боли со временем привыкаешь и перестаёшь её чувствовать. И тут появляются, прямо таки врываются на сцену человеческие отношения. Ровно столько времени чтобы привыкнуть настолько, чтобы расставаться было очень больно, и ровно столько, чтобы не ощущать ничего полезного из ситуации, будь то опыт, секс, еда, приятные моменты, забота, совместный быт. РОВНО на столько, чтобы отвыкнуть от боли.
И что самое интересное, все остаются для меня хорошими. Я ругаю кого-то у себя в голове, ненавижу, презираю или пытаюсь всё это делать.... но тем не менее в глубине души они остаются хорошими. И они сами говорят что ничего плохого не хотели сделать. Но как же так получается? Я не верю в совпадения.
И моя душа полна разлагающихся трупов предыдущих попыток не быть одним в этом мире, трупов тех, кто поселился во мне однажды навсегда, но ушёл, оставив частичку себя. И каждый раз эта частичка была зверски забита дубиной с гвоздями... медленно... неторопливо... и оставлена гнить на солнце событий. И таких частичек много. И все они наполняют моё существование невыносимой вонью, которая отравляет всё моё естество.
И каждый раз, кажется что придет человек, который мне поможет вычистить это накопившееся червивое месиво. И как только начинает казаться: "Да, в этот раз я не ошибся"... Приходится повторять снова: забивать дубиной, отрезать ножницами, вырезать бритвой всё то, что уже приросло к тебе. Но вам меня не поломать. Я буду делать так, как и делал раньше, я не отступлю.
Единственное, что я правильно сделал, что не связал себя ни с кем из живущих на этой земле. Нет никого и ничего в этом сраном мире, к чему бы я был привязан настолько, чтобы пожертвовать собой ради этого. Я пытаюсь я стараюсь, и я продолжу пытаться и стараться, хотя уже совсем не верю в положительный исход. Но когда я стану охуенным, а я им обязательно стану, вам пиздец.
http://vkontakte.ru/note5761357_10156659