КАТАРСКИЕ АВИАЛИНИИ - ПОГАНЦЫ

Mar 19, 2019 13:57

Как я писал в своём отчёте о полёте на Килиманджаро, "Катарские авиалинии, в отсутствие карточки, которой заплачено за билет, заставили заплатить ещё раз. Процедура полчаса, багаж кончают регистрировать за час. Таскал его туда сюда от стойки до кассира и обратно, а потом к лифту для негабаритного груза. Самые неприветливые люди из всех авиалиний."

Продолжение этой истории было таким. На стойке я спросил, как получить дважды заплаченные деньги назад. Мне дали мейл на бумажке и сказали писать туда по завершении всех полётов, чтобы только что зарезервированные (якобы) деньги отдали.

Что ж, сказано - сделано. Пишу по прилете 15 февраля:
"Здравствуйте,
По вышеуказанному номеру резервации вы взяли с меня второй депозит на стойке в аэропорту Домодедово, потому что я не смог предъявить вам карточку, по которой купил билет.
Прошу освободить депозит или вернуть дважды снятую сумму."

Безответно. Пишу снова 26 февраля:
"Здравствуйте,
Пожалуйста, ответьте на мое сообщение и подтвердите освобождение депозита. "

Катарцы отвечают в тот же день:
"Добрый день, уважаемый ХХХХ!

Для возврата депозита за авиабилет Вам необходимо пройти верификацию платежа одним из способов:

- Владельцу карты необходимо предоставить выписку из банка по форме во вложении о списании денежных средств за авиабилет по карте , которой происходила изначальная оплата билета на сайте. А так же пркрепить копию паспорта владельца карты.

- Владельцу банковской карты необходимо лично посетить ближайший офис Qatar Airways вместе с паспортом и банковской картой по которой происходила изначальная оплата билета на сайте."

Отвечаю в тот же день:
"Уважаемый ....,
Позвольте выразить вам мое возмущение. Ваша компания не просто заставила меня в спешке перед отлетом платить второй раз, непонятно почему; не только сказала мне, чтобы я написал по этому адресу, чтобы мне вернули деньги, и оставила мое первое обращение без ответа, но и хочет заставить меня приезжать в офис (это в Москву из Петербурга ехать специально, что ли?), чтобы, может быть, смилостивиться и вернуть мои же деньги. Отчего вдруг? Я купил у вас билет, вы дважды списали у меня деньги - извольте вернуть лишнее немедленно. "

Катарцы в тот же день:
"Уважаемый ХХХХ,

Qatar Airways заботится о безопасности интернет платежей и данная мера направлена для предотвращения мошеннических действий другими лицами в отношении владельцев банковских карт.

В данном случае предсатвительство Qatar Airways в России следует процедуре в рамках которой производится возврат гарантийного платежа.

Вам было предложено два варианта подтверждения гарантийного платежа. Для Вашего удобства Вам предложен следующий вариант прохождения процедуры верификации платежа указанный ниже.

- Владельцу карты необходимо предоставить выписку/справку из банка (по форме во вложении) о списании денежных средств за авиабилет. А так же предоставить копию паспорта владельца карты.

Необходимые документы Вы можете отправить по e-mail в ответ на это письмо."

Отвечаю в тот же день:
Уважаемый ....,

Спасибо за заботу. Но пожалуйста, верните мои деньги. Какой гарантийный платёж, если вы уже за пару недель до того сняли деньги с моей карточки?

Мои карточки кредитные и выпущены не моим банком. Банк снимает с моего счёта всю сумму накопившихся платежей раз в месяц. Я никак не могу предоставить вам выписку из банка - тем более что и банк в Швейцарии.

Ваши уникальные процедуры уже стоили мне нервов на регистрации. Стоило предполагать, конечно, что и получить деньги обратно будет небыстро и непросто.

Я могу прислать вам скан обеих карточек, например, и моего паспорта, чтобы вы убедились, что имя то же. Но пожалуйста, решите уже этот вопрос. "

Катарцы отвечают в тот же день:
"Уважаемый ХХХХ,

В таком случае Вам необходимо предоставить снимок экрана, где выдно, что с Вашей карты была списана сумма в пользу Qatar Airways.

Важно, чтобы можно было увидеть номер счёта и имя владельца счёта/карты.

Это необходимо отправить вместе с копией паспорта. После чего Ваши документы будут отправлены на расммотрение в головной офис."

Хорошо же. На следующий день посылаю:
"Уважаемый ....,

Вот выписка с кредитной карточки и мой паспорт. Пожалуйста, верните мои деньги."

Вы, наверное, подумали, что мне тут же вернули деньги? Неееееет. 1 марта катарцы пишут:
"Добрый день, уважаемый ХХХХ!

Позвольте Вам сообщить, что Вами была успешно пройдена верификация платежа.

Для того, чтобы произвести возврат денежных средств Вам необходимо предоставить в зашифрованном формате номер банковской карты с которой производилась оплата с указанием срока действия карты.

Так же Вы можете посетить офис Qatar Airways в Москве с паспортом и банковской картой с которой производилась оплата для проведения процедуры возврата."

Спрашиваю:
"это как - в зашифрованном формате?

Я вам уже писал, что я не в Москве."

Отвечают:
"В заархивированном формате"

Не понимаю. Посылаю просто номер карточки - мне отвечает постмастер, что, дескать, я, наверное, посылаю им номер карточки, а такие сообщения они уничтожают, не читая. Блин. Послал скан карточки. Сообщение прошло. Ну, думаю, что ещё придумают? А вот пожалуйста.
"Добрый день, уважаемый ХХХХ!
Просим Вас подписать формы на возврат гарантийного платежа во вложении."

Что же за формы? А вот:
ОТКАЗ ОТ ПРАВ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Я, нижеподписавшийся (аяся), ХХХХХХХ

НАСТОЯЩИМ заявляю, что:

i. Я принимаю от компании Qatar Airways Company W.L.L. .......руб в качестве платежа, выполненного без признания ответственности и являющегося полным и окончательным урегулированием всех претензий, которые могут у меня возникнуть, любого вида и выраженных каким бы то ни было образом, вытекающих из обстоятельств дела # 157-8200301974, либо связанных с ними.

И в качестве встречного предоставления за упомянутый платеж я:

a. полностью, в безотзывном порядке и навсегда освобождаю компанию Qatar Airways Company W.L.L., её сотрудников и агентов, а также все ассоциированные и дочерние компании и их сотрудников, агентов и страховщиков, в пользу которых имеет место отказ от прав, от ответственности применительно и в отношении всех без исключения претензий, исков, требований, расходов и издержек (включая судебные расходы и издержки) - в настоящее время и в будущем, по любым вопросам, имеющим отношение к указанному выше; и

b. подтверждаю, что данный платеж представляет собой полное и окончательное урегулирование всех претензий, выраженных каким бы то ни было образом, которые могут возникнуть у меня сейчас или в будущем, и что я являюсь связанным обязательствами по условиям данного соглашения.

Датировано: ____________ 2019 года

ПОДПИСЬ ________________________________

АДРЕС: __________________________________

Плюс отдельная Refund Application в Экселе.

ОК. Заполняю, посылаю. Постмастер возражает:
"Dear Sender,

The message that you were trying to send to the e-mail address(es) - resmow@ru.qatarairways.com has been rejected as it contain larger attachment(s) with the size over 6MB. Hence the mail has not been delivered to the intended recipient and no further attempts to deliver this e-mail shall be made

You may try and resend this information after compressing the attachment(s) or in smaller sizes."

Перепосылаю, ужав, в сопровождении текста:
"Вот подписанные формы. Не могли бы вы вернуть мне деньги на мою рублевую карточку (в приложении), чтобы мне, помимо потерь на курсе рубля, не терять еще и на комиссии?
Спасибо."

На следующий день ход катарцев предсказуем:
"Возврат средств произведён на карту с помощью которой была осуществлена оплата.
Пожалуйста, ожидайте поступления средств."

Я спрашиваю:
"Добрый день. И когда же мне их ожидать?"

И последний ответ:
"Зачисление средств происходит в течение 14 банковских дней."

Итак, вынудив меня под угрозой непосадки на рейс заплатить второй раз 5 февраля (средства были сняты с моей кредитной карточки, а не зарезервированы), Катарские авиалинии заставили меня хорошенько попрыгать, чтобы вернуть мне деньги с убытком (процентов 10 минимум) через полтора месяца. И пока они ещё не пришли.

Я однозначно рекомендую всем летать Катарскими авиалиниями. А я их, пожалуй, буду избегать. Мелкие жулики и хамы.

случаи из жизни

Previous post Next post
Up