ЯПОНИЯ: HACHIMANTAI

Sep 20, 2013 13:01

Завершающий пост про Японию. Hachimantai - плато с вулканами, лугами и озёрами неподалёку от Morioka. Ехать, однако, на автобусе не очень удобно, потому как долго и медленно, а кроме того первый автобус выходит после 9, а последний обратно - где-то в 4.

Но зато можно заехать на самый верх (около 1600), как и делают сотни туристов на машинах, а потом ме-едленно бродить меж озёр и радоваться.

Мы же, рассчитав время, прошли вдоль длинного озера и поднялись наверх на гору Chausu, откуда самый лучший вид на окрестности (верхняя же точка плато заросла кустами), а оттуда спустились к автобусу.

Автобус оказался хитрым, вместо Мориока он повёз нас к какому-то отелю. Оказалось, надо было сходить посередине и пересаживаться на другой - но кто ж знал. В результате в Мориока мы приехали только к 18:00 и выяснили, что на суперскорые поезда в Токио билетов уже нет, а есть на очень скорые, которые идут на 45 минут медленнее.

Поэтому доехали до Токио позже отхода последнего экспресса на аэропорт, пришлось ехать на местном поезде до города Нарита, а там на такси до отеля... к часу ночи доехали, а в 6 мне уже надо было вставать на самолёт. Но поездка с горы до отеля у аэропорта получилась фееричная, конечно.

А Hachimantai - одно из красивейших мест из посещённых в эту поездку.

У стоянки.

Спуск.

Вулкан из окна автобуса.

x-posted to v_gorax

[и немного добавил в пост про Мориока утренних фотографий в парке]