Оригинал взят у
prohorov в
Сила брендаВозьмем три, фактически одинаковые, автомобиля: Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-crosser и посмотрим статистику их продаж, скажем, за последние 20 месяцев. Получаем очень интересный график(Россия)
Для начала конкурс.
Угадайте какой интерьер принадлежит какому автомобилю
01.
02
03
А теперь задание по-проще. Определите по внешнему виду кто есть кто
01
02.
03.
Угадали?
Жаль я не могу показать в фотографиях внутренности этих автомобилей, но они совершенно одинаковые: двигатели, коробки передач (вариаторы в данном случае), подвески, тормоза...
Открою для многих глаза - эти три автомобиля собираются на одном заводе в Калуге из машинокомплектов, произведенных на одном заводе в Японии.
Citroen C-crosser и Peugeot 4007 - это практически точная копия Mitsubishi Outlander XL. Французы не стали париться, слегка изменив дизайн автомобилей (перед и совсем немного зад), ну и шильдики свои налепили. По большому счету все!
А теперь еще раз посмотрите на график продаж этих автомобилей в России. Митсу - 25 140, Пежо - 3 880, Ситроен - 2 810. Огромнейшая разница. Так в чем причина?
А причина в том, что в России лет 20 формировалось мнение о том, что Японцы- это верх надежности и образец качества, а Французы - это говно. Очень многие (см график) считают, что французские автомобили - для лохов. И не важно, что 4007 и C-Crosser являются тем же самым Outlander XL. Шильдик Пежо или Ситроен - все - говно!
Может есть еще какие-то причины купить Mitsubishi Outlander XL вместо Citroen C-crosser и Peugeot 4007? Давайте посмотрим.
Цена. Беру одинаковые комплектации автомобилей. Один в один. Единственное отличие - наличие у Митсу входа USB. ВСЕ!
Разница небольшая, 33 тысячи рублей, но за что?
Давайте посмотрим стоимость КАСКО. Возьмем одинаковую цену для всех: 1 010 000 руб.
Опа! А почему такая разница опять в торону Mitsubishi? Посмотрим статистику угонов
Угоны в Москве за 2010 год
Вопросы есть?
Так почему же россияне так падки на бренд?
НО! не все так просто. Я сравнил стоимость технического обслуживания этих трех моделей и получил очень интересные результаты. Покажу их чуть позже.