HR-брендинг - новая и весьма интересная тема, напрямую связанная с рекрутингом. Многие эксперты сходятся во мнении, что HR-брендинг ключевым образом влияет на успешность рекрутингового процесса. Особенно в тех случаях, когда между несколькими компаниями ведется острая борьба за таланты. HR-брендингу посвящена
новая книга Руслана Мансурова «HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала». Руслан - Директор Зеленодольского филиала ЧОУ ВПО «Институт экономики, управления и права (г.Казань), кандидат экономических наук.
Руслан любезно согласился предоставить нам для публикации отрывок из своей книги - главу “Экономический эффект от HR брендинга” в форме статьи. Предлагаю Вам ознакомиться с ней ниже и обращаю внимание на редкую и в то же время столь важную практическую направленность материала:
Экономический эффект от HR брендинга
Из самого названия статьи уже видно, что автор взялся за непростую тему! При этом сразу предвижу возражения оппонентов: «Дескать не все измеряется деньгами!!!». Не спорю деньгами действительно не все измеряется, также скажу, что не все измеряется и экономической эффективностью. Однако, как вы уважаемые HRы собираетесь выбивать денежные средства на организацию работ по HR-брендингу у своего Генерального директора и Финансового директора? Если Генерал в ряде случаев может «купится» на ваше: «Не все в деньгах измеряется!», то финансист вам точно на такие речи ничего не даст! И будет прав! Так что оценивать экономическую эффективность вашего HR-брендинга просто необходимо, ведь в конечном итоге задача сделать данную компанию лучшим работодателем не является самоцелью. Целью была и остается задача обеспечения компании квалифицированными кадрами, создание устойчивого грамотного коллектива с конечной и главной целью качественного выполнения поставленных производственных и управленческих задач.
Читать дальше » Оригинальный материал:
Блог рекрутера. Вы можете оставить комментарии здесь или в Блоге рекрутера.