Мой 2014-й, фоточки на тему "Как я провел это лето"

Jan 01, 2015 17:17

В прошлой записи я начал рассказ про мой 2014-й год и дописал только до июня! Даже не ожидал, что столько событий и поездок у меня было. Январь - Май здесь, если вам интересно. Продолжу с июня 2014.
Лето, Грузия, мы в походе по Верхней Сванетии. Группа большая и очень интересная. Хоть поход и физически сложный, но общались, играли, устраивали даже "вечер страшных историй" в забытой Богом глуши красоте:

Эх, все-таки память меня подводит! Ведь сначала мы были в пещере Прометея, я же про нее вам рассказывал тут!
Она прекрасна, не могу не напомнить фоточкой:

Так вот, про глубинку. Дома там каменные, башни сванские все знают, кто не знает - заходите, любуйтесь: большой отчет с кучей фотографий в одном движении пальца: клац! ;)

Нам везло в том походе на животных, порой мимимиметр зашкаливал и разбивался вдребезги!

А вот и наша группа на леднике Лардаад, самом большом и красивом в Сванетии:

Я считаю, главное в походе - это люди. Замечательные, красивые, умные, добрые люди. Мне встречаются в основном такие. Может, везет, а может, подобное притягивается к подобному? Хотя нет, я скромный и вообще интроверт, а люди яркие, общительные и сплошь экстраверты. ;)
Вот Макс, например. Суровый мужчина и романтик одновременно:

Или Юра с Егором:

Ой, давайте я вам их лучше с другой стороны покажу, на фоне сванских башен:

А еще лучше на таком замечательном цветочном фоне - на лугу в Нижней Сванетии.
В Нижнюю Сванетию со мной спустился только Егор. У Тани и Андрея здоровье требовало тепла, а Макс и Юра решили, что после Ушгули смотреть в Сванетии нечего, и теперь надо было ехать на море. Поэтому только Егор. Спасибо, кстати, отличный треш мы себе устроили!

Показывать красоты Сванетии можно бесконечно, ладно, еще одно фото и все, возвращаемся домой!

А дома друзья говорят: пойдем в велопоход! Уболтали с полуслова! ;)
Выехали мы из Киева и отправились на Север, в сторону Киевского моря:

Это был очень вкусный поход! Столько малины и ирги я никогда не ел! ;)

Подробный отчет о велопоходе по берегу Киевского моря хранится ТУТ.

А еще друзья дождались меня из походов и мы большой компанией поехали на остров отмечать 4 дня рождения. Было приятно, одним словом, классно погуляли! Хотя после гор я скептически смотрю на равнинные природные красоты. Скучаю по горам всегда, когда не в горах! Только общение с друзьями скрашивает тоску.

Так незаметненько мы добрались до... последнего месяца лета, до Августа!
И тут я укатил в Черногорию. Проверил на себе сухопутный вариант проезда в эту хоть и европейскую, но труднодостигаемую страну. Три поезда, такси через границу, ночной автобус, дневной автобус - и вот мы в центре Национального парка Дурмитор! Оно того стоило. Это что-то невероятное!

Каждый год бываю там и каждый раз открываю новые места, новые ощущения. Удивительная страна!
Написал уже два отчета, и это еще далеко не все! Если вы еще не успели, но хотите взглянуть на Динарские Альпы, предлагаю посмотреть мои записи по горной части страны, потому что блоготуры ее не захватывают. Что для меня непостижимо. Вся красота Черногории ведь там, в горах! ;) Смотрим 1-ю часть и 2-ю часть, которую я назвал "Карабкинг".

Столько видов из палатки нащелкал, хватит отдельный тематический пост сделать.

По возвращению из волшебной страны Монтенегро поехали в Богуслав, к Марусе Богуславке:

Купались на реке Рось, там много мест для ныряния с высоты, быстрое течение и природные джакузи! )

А вообще это было тематическое путешествие на Место Силы - гору Тотоха. Нам понравилось.
В жж я описал эту поездку: тыц!

И потом, на День Независимости Украины отправились снова в Крым. Традиционный поход в Земляничное - Маски - Новый Свет. Вот это мы на перевале Маски:

тут я осознал всю коварность контрастного освещения, но других фоток нет ))
Хотя это в лесу. Когда выходишь к морю, контраст полудня не сильно мешает, ну, или, скажем так, не критичен:

В этом походе чего только не увидели! Вот, например, долго наблюдали, как взрослые птицы ставят на крыло молодняк. Так аккуратно, не спеша. Смотрели бы и смотрели! В главных ролях - белоголовые сипы.

Еще мы почтили память Виктора Цоя возле памятника под названием: "Тут начиналось КИНО". Спели несколько хитов.

Еще фоточка, иллюстрирующая наш маршрут вдоль моря. Люблю неожиданные пути:

По возвращению написал три записи, настолько мне понравился поход:
Приколы нашего городка - запись в жж только для друзей.
Один день из похода: Новый Свет - для всех любителей моря, гор и сосен Станкевича.
Жаркий август - горы и море - тут больше всего фото.

Поскольку мы были в Крыму, повидались со многими друзьями, выбрались на природу.

Что хорошо в Крыму - горы в шаговой доступности. За час-два из Симферополя можно добраться в практически к любой точке пешего входа на Главную гряду. А до Красных пещер вообще за полчаса можно доехать! Вроде бы ничего в этом виде великолепного нет, но меня манит каждый год. Люблю тут бывать!

Второе близлежащее к Симферополю место - Белая Скала, куда мы сходили. Весной там очень зелено и поэтому круто, летом вот так:

Люблю, когда дети присоединяются к моим походам. Они взрослые, у них своя жизнь, но иногда балуют нас вниманием, разделяют с нами путешествия. Для меня это всегда праздник, круче Нового года, дня рождения и 8 марта вместе взятых. Таких праздников было несколько раз в этом году, в том числе и на Белой скале!
Моя отважная девочка:

Стометровый обрыв, ветер, ощущение полета и свободы!

А потом наступила осень и мы отправились на разведку в Грузию. В редко посещаемый район озер Тобаварчхили. Поход был сложным, как и все разведки, но невероятно интересным. Поля черники, краски осени, туманы и озера. Это стоит увидеть!

Много фото в моем отчете Поход на озеро Тобаварчхили.
Бонусом было посещение пещеры Сатаплия. Она не такая крутая, как пещера Прометея, но там своя фишка - сохранившиеся следы динозавров и тематический комплекс с останками динозавров, артефактами, историей и просто рекомендую посетить!

Сразу после Грузии состоялась еще одна поездка в красно-желтый осенний Крым. В этот раз застали и краски, и теплую погоду и вообще подтянулись друзья, которых я давно не видел. Море красок и позитива. Гитара, две флейты, прекрасные голоса. Один из лучших походов 2014-го.

В этом походе познакомились с интересным человеком, объехавшим на велосипеде Тянь-Шань. Кто не в теме - это уровень похода 5-ой категории сложности, а может и 6-й, самой высшей. В такие походы ходят Мастера спорта. Александр Деев,
deev_ag. Обсуждаем маршрут:

Проникнуться позитивом и насладиться красками осени можно тут, отчет "Осенний Крым".
И напоследок у нас приключилось двухмесячное путешествие в Индию и Непал.
Пару записей про водопады вы уже видели в этом Журнале под названием Гималайские водопады и тоже самое, часть 2.
Кто не видел, но хочет одним глазком взглянуть, вот:

Про Индию вообще будет много постов с яркими фоточками, а пока вам привет из Непала!
С видом на Аннапурну:

Парясь в горячем источнике:

На фоне Ледяного озера:

И с символом Нового, 2015-го года!

Теперь бы еще выполнить все, что наобещал! ;))
С наступившим Новым Годом, друзья! Интересных вам путешествий в новом году!