Проект: автомобиль "Сталкер".
Начало реализации проекта 2005 год.
Инвестиционный замысел проекта предполагает внедрение следующих преимуществ технологии "Сталкер" по сравнению с существующими технологиями автомобилестроения.
1. Отпадает необходимость в использовании чрезвычайно дорогостоящего прессового, сварочного и лакокрасочного оборудования
2. Технология "Сталкер" является экологически гораздо более чистой, чем обычные, т.к. не применяются гальванические методы обработки кузова, грунтовки, окраски, не требуются очистные сооржения для технологической воды и т.д.
3. Данная технология является более прогрессивной, так как учитывает реалии завтрашнего дня, а именно - утилизация отслужившего свой срок автомобиля. Автомобили "Сталкер" могут быть полностью вторично переработаны, причем переработка не требует применения специального оборудования и технологий. В результате переработки получается товарная продукция.
4. Использование технологии "Сталкер" позволяет получать автомобили, которые несут гораздо меньшую нагрузку на окружающую среду, а значит и на организм человека. Меньшая масса обуславливает меньший расход топлива, а значит и меньшее количество выхлопных газов. Автомобиль не требует дорогостоящей и экологически вредной антикоррозийной обработки.
5. Оригинальная конструкция автомобиля, позволившая значительно снизить его массу по сравнению с обычным, позволяет существенно понизить эксплуатационные расходы, увеличить ресурс двигателя и агрегатов и полезную нагрузку.
Ориентировочная цена до 10 000$.
Каркасно-панельный автомобиль «Сталкер» изготовлен с применением уникальных для России технологий получения и переработки различных пластиков, внедрений оригинальных конструкторских решений и использованием надежных и недорогих автомобильных узлов и агрегатов.
В основе конструкции автомобиля «Сталкер» лежит пространственный трубчатый каркас. Сваренный из гнутых стальных труб прямоугольного сечения в специальном кондукторе, каркас придаѐт конструкции не только необходимую жѐсткость и прочность, но и даѐт свободу в компоновке узлов и агрегатов.
На данный момент изготавливаются автомобили «Сталкер» на агрегатах ВАЗ-21214 НИВА. Но путѐм изменения нижней части каркаса можно перейти на агрегаты любого производителя. При этом не требуется изменения всей конструкции автомобиля и разработки дорогостоящих штампов и технологического оборудования. Для кузова и интерьера автомобиля фирма «АПАЛ» впервые в России применила технологию изготовления деталей из отечественного многослойного пластика производства компании «ЛАДА-ЛИСТ» методом вакуумформования в промышленных масштабах.
Пластик, применѐнный в конструкции автомобиля, не подвержен коррозии, гниению, хорошо переносит воздействие химикатов и масел. Его поверхность устойчива к воздействию ультрафиолета, не выгорает, так как окрашена в массе, и из за твѐрдого акрилового поверхностного слоя не боится механических воздействий и царапин.
В Российских климатических условиях не маловажным фактором является низкая теплопроводность кузова: - летом в таком автомобиле прохладно, зимой тепло.
Благодаря облегчению конструкции и снижению центра тяжести автомобиль становится более динамичным и устойчивым в движении.
Простота конструкции и применение серийных узлов и агрегатов делают автомобиль «Сталкер» уникальным в области ремонтопригодности. Недорогие пластиковые панели могут быть установлены без специальных приспособлений и инструмента в полевых условиях, а повреждения каркаса устранены в любой мастерской имеющей сварочный аппарат.
Автомобиль имеет свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортных средств (WMI), свидетельство о присвоении условного цифрого обозначения предприятия.
На сегодняший день проект находится в стадии подготовки серийного производства.
Приглашаем инвесторов.